Крупноузловая сборка этих китайских автомобилей проводится в Калининграде.
Передняя часть седана выглядит весьма агрессивно
Седаны BAIC U5 Plus предлагаются автомобилистам нашей страны в топовой комплектации Luxury стоимостью в 1 829 900 руб. За эти деньги предлагается легковушка с просторным 5-местным салоном и весьма приличным набором опций.
Габариты BAIC U5 Plus: длина — 4 660 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 480 мм, база — 2 670 мм. Объём багажника составляет 430 л. Клиренс у седана невелик — всего 155 мм, но проехать по дороге средней степени разбитости он позволяет.
Комплектация BAIC U5 Plus Luxury получила панорамный люк
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» объёмом в 1,5 л., адаптированный под бензин А-92. Двигатель, развивающий мощность в 113 л. с. и крутящий момент в 142 Нм, может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или клиноцепным вариатором.
Такой силовой агрегат позволяет седану со снаряженной массой в 1 215 или 1 240 кг (зависит от типа трансмиссии) развивать максимальную скорость в 180 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,6 сек.
Для Китая оснащение седана - очень бюджетное, для России - настоящий "хай-тек"
Расход бензина у BAIC U5 Plus в модификации с МКПП в городском цикле езды составляет 8,1 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле — 5,7 л., а на трассе — 4,1 л. Версия с вариатором немного прожорливее: город — 8,5 л. на 100 км, смешанный цикл — 5,9 л., трасса — 4,3 л.
В списке штатного оснащения BAIC U5 Plus Luxury числятся: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, цифровая «приборка», кондиционер, обогрев передних кресел, мультимедийная система с тачскрином диагональю в 12,3 дюйма и «акустикой» с 2-мя динамиками, камера заднего вида, система помощи при старте на подъёме, задний парктроник, а также другие опции.
Задний фонарь-моноблок имеет заводскую тонировку