Под её капотом установлен PHEV-гибридный силовой агрегат с очень серьёзными характеристиками.
Концерн Great Wall Motors представил PHEV-гибридную модификацию своего флагманского фнедорожника
Его основа — 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 2 л., которому помогает электродвигатель, установленный перед штатным 9-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность силовой установки составляет 407 л. с., а крутящий момент — 750 Нм.
Тяговые аккумуляторы Tank 500 Hi4-T расположены под задним сиденьем и полом багажника
Новинка, получившая название Tank 500 Hi4-T, гораздо экономичнее, чем обычный Tank 500 с бензиновым V6 — на стандартном бензобаке ёмкостью в 80 л. она проезжает 800 км. Кроме того, применение электромотора с линейными характеристиками мощности и момента сделало большой и тяжёлый внедорожник очень приёмистым — с места до 100 км/ч он разгоняется всего за 6,9 сек.
Внешне гибридная модификация Tank 500 ничем не отличается от бензиновой
Правда, новая модификация Tank 500 получилась дороговатой — в Поднебесной за неё нужно заплатить 360 000 юаней (4 000 000 руб.). Если «озеленённый» внедорожник появится в России, то стоить он будет минимум в 2 раза больше.