Собственники автомобилей из Поднебесной могут столкнуться с проблемой покупки расходников или запчастей в случае необходимости техобслуживания либо ремонта по 3-м причинам.
Российские владельцы автомобилей из Китая могут столкнуться с дефицитом запчастей
Об этих причинах журналистам интернет-портала Autonews рассказал член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов. Первая из них связана с быстрым появлением на авторынке множества новых марок и моделей из Китая.
Из-за этого формирование запасов деталей на дилерских складах зачастую происходит в авральном порядке, а доставка комплектующих из Поднебесной требует длительного времени.
Плюс к этому, независимые автосервисы не в состоянии быстро создавать запасы деталей из-за того, что там просто не знают, какие именно комплектующие будут наиболее востребованы российскими автомобилистами.
Одна из главных причин этой неприятной ситуации - быстрый рост числа новых марок и моделей из Поднебесной на нашем авторынке
Вторая причина — небольшое количество независимых автосервисов, в которых пользуются специальными фирменными каталогами расходников и запчастей. Такие каталоги помогают менеджерам сервисов оперативно подыскивать необходимые детали с помощью VIN-номеров автомобилей.
Отсутствие каталогов приводит к третьей сложности: в одних и тех же моделях машин из Поднебесной в одинаковых комплектациях, но предназначенных для разных стран, могут использоваться невзаимозаменяемые запчасти. Это серьёзно осложняет подбор подходящих комплектующих.
Чтобы избежать всего этого, мы рекомендуем российским автомобилистам, желающим приобрести машины из Поднебесной, останавливать свой выбор на тех марках и моделях, которые уже давно продаются в нашей стране — поставки запчастей к ним уже давно и хорошо налажены.
Зачастую одни и те же модели, но предназначенные для разных стран отличаются комплектующими