Следует отметить, что все узлы и агрегаты этих машин — отечественного производства. Импортные только шины, да и те ввозятся из Беларуси.

баз 1 БАЗ-S36A11 способен ездить по тяжёлому бездорожью

О массовости выпуска БАЗ-S36A11 говорить не приходится — такие автомобили предназначены для транспортировки леса и других грузов в условиях бездорожья, а также для работы в нефтегазовой промышленности.

Напоминаем, что новый автомобиль представляет собой седельный тягач с колёсной формулой 6×6. По уточнённым данным, его полная масса составляет 35,7 тонны, а полная масса буксируемого полуприцепа — 22,1 тонны.

баз 2 Грузовик получил мощный и тяговитый турбодизель ЯМЗ-6531

БАЗ-S36A11 оборудован 422-сильным турбодизелем ЯМЗ-6531, соответствующим экологическому классу Euro 5, а также независимой подвеской всех колёс, позаимствованной у армейского грузовика БАЗ-6909. При этом автомобиль может ездить по дорогам общего пользования.

Кроме того, тягач получил многофункциональный руль, цифровую «приборку», мультимедийную систему, климатическую установку с дополнительным, отопителем, систему вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, пневматическую подвеску кресел и много чего другого.

баз 3 Независимая подвеска тягача - такая же, как у армейского грузовика БАЗ-6909