Этот среднетоннажный грузовик ГАЗа теперь называется «Валдай 8», а под его бескапотной кабиной больше не устанавливается американо-китайский турбодизель Cummins ISF 2.8, поставки которого прекратились из-за санкций.
"Валдай Next" теперь называется "Валдай 8"
Вместо него грузовик получил китайский турбодизель GAC G21B объёмом в 2,5 л. Этот движок развивает мощность в 150 л. с. (у Cummins ISF 2.8 – 149 л. с.) и крутящий момент в 415 Нм (у прежнего мотора – 350 Нм).
Новый мотор принёс явную пользу: благодаря возросшему крутящему моменту, грузоподъёмность автомобиля увеличилась сразу на 840 кг – до 4 628 кг. Полная масса «Валдай 8», соответственно, составляет 7 490 кг, но с безопасностью движения проблем не возникнет – грузовик оснащён такими же тормозами, что и 9-тонный «ГАЗон Next».
Благодаря новому, более тяговитому турбодизелю, грузоподъёмность автомобиля увеличилась почти на 25%
Ещё одно новшество появилось в кабине - рычаг стояночного тормоза у «Валдай 8» смещён назад. После такой перестановки у водителя появилась возможность обустроить довольно удобное спальное место прямо на креслах – для этого в качестве опции даже предлагается спальник.
Рычаг "ручника" у "Валдай 8" установлен не так, как на фото, а дальше - между спинками кресел