Ими стали компактвэны Suzuki Solio и Suzuki Solio Bandit, немного отличающиеся дизайном и оснащением.
Suzuki Solio - типичный для японских дорог кей-кар
Эти 4-местные автомобили ввезены по схеме параллельного импорта, но стоят совсем недорого — от 668 000 до 830 000 руб. в зависимости от модификации и региона, в котором продаются. То есть, цены на Suzuki Solio примерно такие же, как у легковушек из семейства Lada Granta.
Габариты компакт-вэна: длина — 3 790 мм, ширина — 1 645 мм, высота — 1 745 мм, база — 2 480 мм. Клиренс пригоден только для хорошего асфальта — 140 мм. Объём багажника при поднятых задних сиденьях очень мал — всего 248 л.
Suzuki Solio Bandit отличается более агрессивным дизайном "передка"
Внешне Suzuki Solio Bandit отличается от обычного Suzuki Solio оформлением передней части — она выполнена в спортивно-агрессивном стиле и имеет 2-ярусную оптику. Кроме того, у «Бандита» другой рисунок колёс и более обширный перечень штатного оборудования.
Силовая установка компакт-вэна - "мягкий" гибрид
Основой для компакт-вэнов служит модульная платформа Heartect с MHEV-гибридным силовым агрегатом. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового «атмосферника» K12C объёмом в 1,2 л., бесступенчатого клиноцепного вариатора, 48-вольтового стартер-генератора и литий-ионного аккумулятора.
Бензомотор развивает мощность в 91 л. с. и крутящий момент в 118 Нм, показатели стартер-генератора — 3,1 л. с. и 50 Нм. Ёмкость батареи — 3 А/ч. «Фишка» силовой установки — управляющая электроника автоматически глушит бензомотор на скорости ниже 13 км/ч.
Багажник автомобиля очень невелик по объёму
Привод у Suzuki Solio и Suzuki Solio Bandit — полный, причём, сзади установлена очень эффективная, но редко применяющаяся подвеска типа «Де-Дион». Снаряженная масса внушительна для кей-каров — 970 кг.
Максимальная скорость обеих модификаций компакт-вэна составляет 160 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч им нужно 12 сек. Расход бензина (октановое число — 95) невелик: город — 6,5 л. на 100 км пробега, смешанный цикл езды — 5,5 л., трасса — 5,1 л.
Suzuki Solio и Suzuki Solio Bandit получили современную автоэлетронику, но цифровых "приборок" в них почему-то нет
В списке штатного оснащения Suzuki Solio значатся: аналоговая «приборка», традиционно для кей-каров установленная над центральной консолью, кондиционер, мультимедийная система с тачскрином диагональю в 9 дюймов и фирменный набор электронных ассистентов Suzuki Safety Support.
Более дорогой Suzuki Solio Bandit дополнительно получил цветной проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, а также электропривод багажной и задних сдвижных дверей, который для обычного Solio предлагается в качестве опции за дополнительную плату.
Задние кресла в обеих модификациях автомобиля можно регулировать и складывать по отдельности
Наконец, в обеих модификациях компакт-вэна сиденья 2-го ряда имеют продольную регулировку в диапазоне 165 мм, а также регулировку угла наклона спинок в пределах 65 градусов. Причём, их можно регулировать (а также складывать) по отдельности.
Suzuki Solio Bandit оборудован электроприводом багажной и задних боковых дверей