Ими займётся крупная дилерская сеть «Рольф». Первая партия из 30-ти таких автомобилей уже едет в Россию, а чуть позже прибудут ещё 60 седанов.
Внешне IKCO Tara - простая "рабочая лошадка" без каких-либо дизайнерских изысков
Официальная реализация этих седанов стартует 15 мая. Модификация с «механикой» будет стоить 1 529 000 руб., а с АКПП — 1 700 000 руб. При этом «Рольф» будет предлагать скидки — если покупать автомобиль в кредит или сдавать свою прежнюю машину по программе Trade-in. Гарантия на IKCO Tara будет не очень большая — 2 года или 60 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Напомним, что седан IKCO Tara создан на основе той же платформы PSA PF1, что и Peugeot 301 прошлого поколения. Под капотом иранского автомобиля установлен 113-сильный бензиновый «атмосферник» объёмом в 1,6 л. из славящейся своей «неубиваемостью» линейки TU5 альянса Groupe PSA.
У иранского автообиля не слишком мощный, но сверхнадёжный мотор, а также "прожиточный минимум" штатного оснащения
Список штатного оснащения седана богатством не блещет (по зарубежным меркам, разумеется): 2 фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер, задний парктроник, мультимедийная система с небольшим тачскрином и некоторые другие опции.
Вся оптика у седана - светодиодная