Ими станут компактный кроссовер Kaiyi X3 и его «прокачанная» модификация Kaiyi X3 Pro. Сборка этих автомобилей осуществляется на производственных мощностях калининградского завода.
Кроссовер Kaiyi X3 очень прост по меркам автопрома Поднебесной
Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro — компактные городские паркетники, которые представляют собой упрощённые версии известного российским автомобилистам кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. Однако, они имеют совершенно другие кузова и немного превосходят «донора» по габаритам.
По размерам Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro близки к кроссоверам KIA Seltos и Hyundai Creta: длина — 4 400 мм, ширина — 1 831 мм, высота — 1 653 мм, база — 2 632 мм. Клиренс китайских паркетников составляет 160 мм, что вполне пригодно для российских дорог среднего качества.
Габариты обоих паркетников абсолютно одинаковы
Под капотом Kaiyi X3 установлен 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 116 л. с. и крутящий момент в 143 Нм. Трансмиссия — клиноцепной вариатор с 7-ю фиксированными передаточными числами и передний привод.
Эта силовая установка позволяет кроссоверу со снаряженной массой в 1 346 кг развивать максимальную скорость в 165 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 12,4 сек. Средний (в смешанном цикле езды) расход бензина с октановым числом 95 составляет 6,7 л. на 100 км пробега.
У Kaiyi X3 имеются задние фонари интересного дизайна и небольшой спойлер
Kaiyi X3 Pro укомплектован известным по многим компактным моделям Chery и Exeed бензиновым турбомотором объёмом в 1,5 л. Этот двигатель, развивающий мощность в 147 л. с. и крутящий момент в 210 Нм, работает в паре с вариатором, имеющим 9 передаточных чисел. Привод здесь тоже передний.
«Заряженная» модификация кроссовера немного тяжелее обычной — 1 378 кг, а по динамическим характеристикам намного её превосходит: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,7 сек. Средний расход бензина при этом возрос, но несущественно — до 7,1 л. на 100 км.
Внешние отличия Kaiyi X3 Pro - решётка радиатора, бамперы и колёса
Общими элементами штатного оснащения паркетников являются обогрев и электрорегулировка передних кресел и наружных зеркал, электростеклоподъёмники во всех дверях, а также камеры заднего вида. Последняя, а также «тёплые» опции делают автомобили очень подходящими для российских условий эксплуатации.
У Kaiyi X3 приборная панель объединена с тачскрином "мультимедийки"...
Дальше начинаются различия. Например, оба кроссовера имеют виртуальные «приборки», но у Kaiyi X3 она объединена с тачскрином мультимедийной системы под общим солнцезащитным козырьком, а у Kaiyi X3 Pro тачскрин одиноко «парит» над центральной консолью.
Кроме того, у Kaiyi X3 имеется кондиционер, а у Kaiyi X3 Pro — климат-контроль. Наконец, «заряженный» кроссовер оборудован весьма полезным в городском трафике адаптивным круиз-контролем, которого нет у бюджетной модификации.
Кстати о ценах. В Поднебесной стоимость Kaiyi X3 начинается с отметки в 65 000 юаней (675 000 руб.), а в России, по предварительным данным, за него будут просить не менее 1 800 000 руб. Турбированный Kaiyi X3 Pro в Китае стоит от 79 900 юаней (866 000 руб.), а в нашей стране, скорее всего, будет стоить 2 000 000 — 2 100 000 руб.
"Корма" Kaiyi X3 Pro отличается диффузором и наличием пары выхлопных патрубков