Их предлагают автодилеры, работающие во Владивостоке и Благовещенске. Такие электромобили, до сих пор в нашей стране неизвестные, ввезены по «серой» схеме и стоят 6 700 000 — 9 200 000 руб. в зависимости от комплектации.
Кузов Zhiji L7 отличается высокой обтекаемостью
Люксовые электрические седаны Zhiji L7 с 2021 г. выпускает фирма IM Motors — совместное предприятие автомобильного концерна SAIC Motor и гиганта интернет-маркетинга Alibaba Group.
В Поднебесной эти «зелёные» машины стоят от 368 800 до 408 800 юаней (4 256 000 — 4 718 000 руб.). Заводская гарантия на них составляет 8 лет или 240 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Новый для России электроседан относится к среднеразмерному классу
По габаритам Zhiji L7 близок к седанам бизнес-класса KIA K5 и Toyota Camry: длина — 5 098 мм, ширина — 1 960 мм, высота — 1 485 мм, база — 3 100 мм. Седан оборудован парой электромоторов, установленных на обеих осях. Суммарная мощность силового агрегата составляет 578 или 605 л. с., крутящий момент — 700 или 725 Нм соответственно.
Салон электроседана удивляет обилием передовой электроники
Максимальная скорость электромобиля, снаряженная масса которого составляет 2 290 кг, ограничена на отметке в 200 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч ему нужно 5 или 3,9 сек. в зависимости от мощности.
Ёмкость тягового литий-ионного аккумулятора в обоих вариантах составляет 93 кВт/ч, что обеспечивает пробег на полной зарядке в 590−615 км по испытательному циклу CLTC.
Передние кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также обогрев и вентиляцию...
Штатное оснащение Zhiji L7 — сплошной хай-тек. Например, над передней панелью «парит» дисплей диагональю в 40 дюймов, объединяющий в себе виртуальную «приборку», тачскрин мультимедийной системы и отдельный экран для переднего пассажира.
Кроме того, на центральном тоннеле перед подлокотником установлен планшет диагональю в 13 дюймов, предназначенный для управления обогревом и вентиляцией сидений, а также климат-контролем. Последний, кстати, имеет отдельные секции для водителя, а также переднего и крайних задних пассажиров.
...которые предлагаются и пассажирам 2-го ряда сидений
Zhiji L7 также получил адаптивные матричные фары, акустическую систему мощностью в 1 120 Вт, полный набор самых современных электронных средств безопасности, панорамную крышу с люком, отделку салона из премиальной кожи и натуральной древесины ценных пород, а также много чего другого.
У топовой комплектации Zhiji L7 вместо обычного руля установлен штурвал авиационного типа
Наконец, 605-сильная модификация электромобиля оборудована вместо обычной «баранки» многофункциональным рулём, стилизованным под штурвал самолёта. Выглядит он, конечно, прекрасно, но вот практичность этого конструкторского решения вызывает некоторые сомнения.
Задний фонарь-моноблок выполнен в виде узкой полосы