Ей стал премиальный кроссовер Hongqi HS7, до настоящего времени не продававшийся в нашей стране.
Hongqi HS7 украшен огромной решёткой радиатора в стиле автомобилей Maserati
К реализации таких машин приступили автодилеры из целого ряда регионов России. Предлагаемые ими Hongqi HS7 ввезены ими по схеме параллельного импорта и оценены в 5 200 000 руб.
По габаритам этот паркетник близок к таким моделям, как BMW X5 и Audi Q7: длина — 5 095 мм, ширина — 1 989 мм, высота — 1 778 мм, база — 3 008 мм. Особенность шасси — полностью независимая адаптивная пневмоподвеска.
Дизайн кроссовера выполнен в довольно строгом стиле, лишённом многих остромодных "фишек"
Под капотом Hongqi HS7 установлен 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, развивающий мощность в 337 л. с. и крутящий момент в 445 Нм. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin и фирменная система полного привода HQ-AWD с многодисковой муфтой подключения передних колёс.
Для всех ездоков в Hongqi HS7 создан высокий уровень комфорта
Кроме того, в трансмиссии предусмотрено 8 ездовых режимов для различных дорожных условий. 2 из них рассчитаны на лёгкий офф-роуд. Расход топлива у кроссовера не по-китайски внушителен: в городском цикле езды — 15,8 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле — 10, 9 л., а на трассе — 8,1 л. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,8 сек.
Насыщенный передовой электроникой салон автомобиля отделан премиальной кожей и натуральным шпоном из ценных пород дерева
В обширном списке штатного оснащения Hongqi HS7 значатся: полностью светодиодная оптика с адаптивными фарами, очень информативная цифровая «приборка», обогрев и вентиляция всех сидений, 3-зонный климат-контроль, передовая мультимедийная система с парой дополнительных дисплеев для задних пассажиров и аудиосистемой Bose, круговой видеообзор, мониторинг давления воздуха в шинах, а также адаптивный круиз-контроль с системами автоматического экстренного торможения, контроля «слепых» зон и автоматической парковки.
Hongqi HS7 прекрасно выглядит со всех ракурсов