Правда, во время презентации не были названы ни сроки начала продаж этих автомобилей в нашей стране, ни рублёвые цены на них.
Седан Omoda S5 - обычный современный автомобиль без особых технических изысков
Зато известно, что Omoda S5 будет предлагаться автомобилистам нашей страны в 3-х комплектациях. Под капотом базовой, имеющей название Life, установлен 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 113 л. с. и крутящий момент в 138 Нм. Трансмиссией служат бесступенчатый клиноцепной вариатор и передний привод.
С таким силовым агрегатом седан, снаряженная масса которого составляет 1 368 кг, развивает максимальную скорость в 180 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 13,2 с.
Просторный салон новинки имеет кожаную обшивку
В оснащение Omoda S5 Life входят: 6 фронтальных и боковых подушек безопасности, виртуальная «приборка», круиз-контроль, кондиционер, обогрев передних кресел, мультимедийная система с тачскрином диагональю в 10,25 дюйма, круговой видеообзор, задний парктроник, электромеханический «ручник», 16-дюймовые литые колёса и много чего ещё.
Средняя версия Omoda S5 Tech и топовая Omoda S5 Ultra укомплектованы 4-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами объёмом в 1,5 л., которые для России адаптированы под бензин А-92. Трансмиссия здесь — такая же, как и у базовой комплектации седана.
В оснащении Omoda S5 нет ничего сверхъестественного - для автопрома Поднебесной, разумеется
Двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 147 л. с. и крутящий момент в 210 Нм. С ним Omoda S5 немного приёмистее: максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 9,7 сек.
В списке штатного оснащения комплектации Tech значатся: климат-контроль с функцией ионизации воздуха, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, наружных зеркал, руля и всех сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками и 17-дюймовые колёса.
Топовое исполнение Ultra дополнительно получило беспроводную зарядку для гаджетов, панорамную крышу, подсветку земли около порогов, а также набор электронных средств безопасности — систему автоматического экстренного торможения
В силуэте автомобиля есть спортивные акценты
Основой для Omoda S5 послужила платформа M1X, имеющая поперечное распоожение двигателя и полностью независимую подвеску (спереди — стойки МакФерсона, сзади — «многорычажка»).
По габаритам седан близок к известным в нашей стране моделям KIA Cerato и Hyundai Elantra: длина — 4 644 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 493 мм, база — 2650 мм. Объём багажника не слишком велик — 482 л., а клиренс в 140 мм позволяет ездить только по хорошему асфальту.
Борта седана украшены аэродинамическими выштамповками