Дебютную партию из 30 таких автомобилей доставил в нашу страну московский дилер «Авилон». Российские продажи Audi A6L стартуют уже в текущем месяце.
Длиннобазный бизнес-седан Audi A6L
Напомним, что этот длиннобазный седан, изначально предназначенный только для авторынка Китая, встал на конвейер совместного предприятия концернов Volkswagen Group AG и FAW в ноябре 2018 г. В нашей стране Audi A6L, ввезенные по «серой» схеме, будут продаваться за 7 600 000 руб.
За эти немалые деньги российским автомобилистам предложат модификацию Audi A6L 45 TFSI Quattrо. Кстати, руководство «Авилона» считает, что такие бизнес-седаны будут интересны, в первую очередь, крупным корпоративным клиентам, а не автовладельцам-частникам.
База автомобиля на 100 мм больше, чем у обычного Audi A6
Габариты Audi A6L: длина — 5 050 мм, ширина — 1 886 мм, высота — 1 475 мм, база — 3 024 мм. Объём багажника составляет 530 л. Клиренс седана — 165 мм, что позволяет уверенно ездить по провинциальным российским дорогам, качество которых, как правило, далеко от идеального.
Основной двигатель Audi A6L 45 TFSI Quattrо — 4-цилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 TFSI EA888 объёмом в 2 л., имеющий 2 варианта форсировки. В первом из них двигатель развивает мощность в 190 л. с. и крутящий момент в 320 Нм, во втором эти показатели выше — 224 л. с. и 350 Нм.
Как и полагается дорогим автомобилям из Китая, Audi A6L оснащён самой передовой электроникой
Топовое исполнение этой комплектации седана «озеленено» — под его капотом установлен MHEV-гибридный силовой агрегат, состоящий из бензинового V6 объёмом в 2,5 л., оснащённого двойным турбонаддувом и 48-вольтового стартер-генератора.
Такая установка развивает мощность в 340 л. с. и крутящий момент в 500 Нм. Трансмиссией во всех 3-х вариантах силовых агрегатов служат 7-ступенчатый «робот» S-tronic с 2-мя сцеплениями и фирменная система полного привода Quattro.
Максимальная скорость «младшей» версии седана составляет 237 км/ч, а 224-сильного и гибридного исполнений — 250 км/ч (у последнего она ограничена управляющей электроникой). Разгон с места до 100 км/ч занимает 8 сек., 6,3 сек. и 5,2 сек. соответственно.
Заднее сиденье седана удобно только для двух пассажиров
Расход бензина с октановым числом 95 в 190-сильной комплектации составляет: в городском цикле езды — 7,5 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле — 5,9 л., а на трассе — 5 л. Версия помощнее более прожорлива — 8,6 л., 6,9 л. и 5,8 л. соответственно. Наконец, гибридный седан расходует в данных режимах езды 9 л., 7,2 л. и 6,2 л.
По оснащению Audi A6L45 TFSI Quattrо практически аналогичен большому 3-рядному кроссоверу Audi Q6 45 TFSI Quattro. Главным отличием является 2-й ряд сидений, в котором есть обогрев и вентиляция, но отсутствуют электрорегулировки.
Центральный подлоготник заднего сиденья оборудован небольшим тачскрином, с которого можно управлять различными опциями комфорта
Кстати, следует отметить, что задний «диван» у Audi A6L можно назвать 3-местным лишь формально — центральному пассажиру будет не слишком удобно сидеть, опираясь спиной на выступающую тыльную часть массивного подлокотника.
Зато, если этот подлокотник откинуть, то паре задних пассажиров станет доступен сенсорный пульт управления предназначенной для них секцией климат-контролем, обогревом и вентиляцией сидений, а также мультимедийной системой.
Задние светодиодные фонари автомобиля имеют замысловатую графику и динамические "поворотники"
Одним словом, Audi A6L — современный автомобиль, отличающийся высоким уровнем комфорта, недюжинными техническими характеристиками и богатым оснащением. Но будет ли он пользоваться спросом в нашей стране — покажет только время.