Соответствующие изображения и поясняющая документация появились в открытой базе данный Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Новое рулевое колесо отличается спортивным дизайном и улучшенной эргономикой
Обе версии новой «баранки» выполнены в спортивном стиле — 3-спицевые, с уплощённым внизу ободом. На нём, кстати, имеются эргономичные утолщения, расположенные в местах стандартного хвата в положении «без десяти два».
Первая версия руля имеет 18 кнопок, с помощью которых можно регулировать круиз-контроль, систему Hands Free, обогрев «баранки» и много чего ещё. У более простой модификации функционал поменьше, а вместо некоторых кнопок установлены заглушки.
Производство новых "баранок" будет полностью локализовано в России
Когда такие рулевые колёса пойдут в производство и какие модели автомобилей Lada их получат, пока не разглашается.