Эти автомобили, которые до сих пор не были известны в России, ввозятся из Южной Кореи по схеме параллельного импорта. При этом их стоимость на удивление невелика: 1 350 000 руб. за паркетник с небольшим пробегом и 1 700 000 руб. — за новый.
Chevrolet Trax представляет собой немного «перелицованную» модель Chevrolet Tracker, которая уже знакома автомобилистам нашей страны. Габариты кроссовера: длина — 4 537 мм, ширина — 1 823 мм, высота — 1 560 мм, база — 2 700 мм.
Объём багажника очень солиден для таких размеров: 725 л. «под полкой» (по американскому стандарту EPA) и 1 532 л. при сложенных задних сиденьях. Клиренс автомобиля — 186 мм, что позволяет ему уверенно ездить даже по самым разбитым дорогам.
Под капотом Chevrolet Trax установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,4 л., развивающий мощность в 140 л. с. и крутящий момент в 200 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат» и система полного привода с многодисковой муфтой подключения заднего моста.
Этот силовой агрегат позволяет кроссоверу со снаряженной массой в 1 455 кг развивать максимальную скорость в 186 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 10,6 сек. Расход бензина с октановым числом 95 в городском цикле езды составляет 9,8 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле — 8,7 л., а на трассе — 7,8 л.
В перечне штатного оснащения Chevrolet Trax числятся: виртуальная «приборка» диагональю в 8 дюймов, климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, мультимедийная система с «парящим» тачскрином диагональю в 11 дюймов, система активного шумоподавления в салоне, комплекс средств безопасности Chevy Safety Assist, включающий в себя системы автоматического экстренного торможения, удержания машины в полосе движения и автоматического переключения фар с дальнего света на ближний, а также другие опции.