Несколько десятков этих автомобилей дилеры ввезли по схеме параллельного импорта. Стоимость паркетников — от 3 000 000 до 4 000 000 руб. в зависимости от модификации.
Презентация SsangYong Torres состоялась летом прошлого года. По габаритам автомобиль сопоставим с кроссоверами Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander: длина — 4 700 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 720 мм, база — 2 680 мм. Объём багажника внушителен: 703 л. при поднятых задних сиденьях и 1 662 л. — при сложенных.
Под капотом новинки установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 170 л. с. и крутящий момент в 280 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin и передний либо полный привод.
Снаряженная масса переднеприводной модификации составляет 1 520 кг, а оснащённой системой полного привода — 1 610 кг. Расход топлива у них различается совсем немного: в городском цикле езды — 9,8 л. (передний привод) и 10,8 л. (полный привод) на 100 км пробега, в смешанном цикле — 8,9 и 9,8 л., а на трассе — 8 и 8,8 л. соответственно.
В списке штатного оснащения SsangYong Torres значатся: цифровая «приборка» диагональю в 8 дюймов, климат-контроль с сенсорным пультом управления, мультимедийная система с тачскрином диагональю в 12,3 дюйма, обогрев всех сидений и руля, электрорегулировка и вентиляция передних кресел, панорамный люк и другие опции.
За безопасность водителя и пассажиров в кроссовере отвечают несколько фронтальных и боковых эйрбэгов, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, а также набор электронных ассистентов, включающий в себя, например, системы мониторинга «слепых» зон и контроля за расположением автомобиля в полосе движения.