Кроме того, появились некоторые подробности и о прочем оснащении автомобиля, который выйдет на российский рынок в период с мая по июль нынешнего года.
Итак, под капотами седанов и лифтбеков Lada Granta Sport будут устанавливаться 4-цилиндровые бензиновые «атмосферники» ВАЗ-21127−95 объёмом в 1,6 л., имеющие по 4 клапана на цилиндр. Такой мотор представляет собой «прокачанную» версию прекрасно известного владельцам «Лад» и хорошо себя зарекомендовавшего двигателя ВАЗ-21127.
Напомним, что этот мотор оснащён регулируемым впускным коллектором, гидрокомпенсаторами в газораспределительном механизме, отменяющими регулировку зазоров клапанов, а также «безвтыковыми» поршнями, исключающими загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Мощность такого двигателя составляет 106 л. с., крутящий момент — 148 Нм. Его «заряженная» версия, ВАЗ-21127−95, форсирована до 120−122 л. с. Насколько при этом возросла величина крутящего момента, не сообщается. Нет также данных о том, как модернизация мотора повлияла на его ресурс.
Кроме того, Lada Granta Sport получила дисковые тормоза с 1-поршневыми суппортами (диаметр передних — 54 мм, задних — 38 мм) от Lada Vesta NG на всех колёсах, укороченную рулевую рейку, новые амортизаторы, специально разработанные для этой модели в Lada Sport, 16-дюймовые колёса, «обутые» в шины размерностью 195/50R16, а также спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.