Такую версию автомобиля на днях заметили в Китае. Это явно экспортная модификация, внешне и технически отличающаяся от тех, что предназначены для внутреннего рынка.
Изменений в дизайне автомобиля мало: новый задний бампер и 2 выхлопных патрубка вместо 4-х. А наклонившись ниже любопытные жители Поднебесной обнаружили главное техническое новшество — ведущий задний мост с полуосями, прикрытыми массивными рычагами независимой подвески.
Напомним, что в Китае паркетники с колёсной формулой 4×4 не пользуются популярностью — видимо, там просто негде реализовывать преимущества системы полного привода. А вот в некоторых других странах (особенно, в России), они автомобилистам очень даже нужны.
Под капотом полноприводной модификации рестайлингового Exeed LX установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,6 л., развивающий мощность в 197 л. с. и крутящий момент в 300 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с 2-мя «мокрыми» сцеплениями.
Кстати, не исключено, что обновлённый Exeed LX, оборудованный системой полного привода, появится и в нашей стране — в числе тех 4-х новинок, которые премиум-отделение фирмы Chery намерено привезти в Россию в течение нынешнего года.
Tymofey_Petrov # 15 марта 2023 г. 12:10
Всё круто конечно, но 1.6 из которого выжали почти 200лс в сочетании с роботом, да еще и полным приводом, это всё вызывает большой вопрос в надёжности и ресурсе. Да и цена на этого китайца слишком высока. Если сравнить его с той же витарой, то витара предпочтительнее будет. Потому что 1.4 турбо на 140 лс в сочетании с автоматом айсиновским выглядит куда более надёжно и с большим запасом прочности, чем эксид.