Благодаря большой мощности такие зарядные станции обеспечивают пополнение энергозапаса аккумулятора на 80% примерно за 30 мин.

энжи 1

Для сравнения — очень средняя для современных электромобилей тяговая батарея ёмкостью в 60 кВт/ч заряжается от бытовой электросети за 20 часов, а от «медленной» зарядной станции мощностью до 22 кВт — за 4 часа.

Новые «быстрые» электрозарядные станции (ЭЗС) разработаны инжиниринговой и производственной фирмой Engy, расположенной в Москве. При разработке ЭЗС специалисты Engy ориентировались на растущие потребности рынка в подобных устройствах.

энжи 2

Терминалы разработки Engy имеют те же функции, что их зарубежные аналоги: динамическое распределение мощности при одновременной зарядке нескольких электромобилей, возможность использования различных типов коннекторов, поддержку протокола управления OCPP 1.6. Но есть у них и отличия.

Главное из них — подвесная система крепления кабелей, позволяющая продлить срок их службы, соответственно, сократив издержки на замену этих дорогостоящих компонентов ЭЗС. Длина кабеля — 5 м., что удобно для владельцев электромобилей любых габаритов.

энжи 3

Это также минимизирует неудобства при невозможности подъехать максимально близко к терминалу. Кроме того, ЭЗС от Engy поддерживают практически все существующие стандарты зарядки: CCS2, CHAdeMO, а также GB/T для быстрой зарядки и Type½ для медленной. Наконец, оплачивать зарядку на них можно через мобильное приложение.

Как сообщил журналистам генеральный директор Engy Олег Синюхин, в течение нынешнего года фирма намерена выпустить и продать не менее 600 своих зарядных станций, стоимость которых начинается с отметки в 2 400 000 руб. При этом производственные мощности фирмы позволяют ежегодно выпускать до 7 000 таких ЭЗС.

энжи 4