Об этом заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов — правда, отметив, что окончательный объём производства будет зависеть от спроса на такие автомобили.
Руководитель предприятия также сообщил, что для удовлетворения спроса (если он окажется слишком большим) в Тольятти не исключают введения дополнительных воскресных смен на сборочной линии № 1, с конвейера которой сходят флагманские легковушки.
Кроме того, Максим Соколов рассказал, что в июне нынешнего года все версии Lada Vesta NG получат комплектации, оснащённые 16-клапанными двигателями (какими именно, он не уточнил), а в 2024 г. — автоматическую трансмиссию (вероятнее всего, китайского производства). При этом уровень российской локализации «Вест», который сейчас составляет 85%, ожидаемо снизится.