Дилеры Камского автозавода просят за них 6 590 000 руб., что на 420 000 руб. больше, чем стоила «дореформенная» версия.
Однако, объём модернизации этих классических грузовиков КамАЗа, конвейерная жизнь которых началась в 1976 г., получился весьма внушительным. Например, грузовик получил новый стальной бампер, состоящий из 3-х частей. Благодаря этому упростился его ремонт после лёгких ДТП.
Кроме того, автомобиль оборудовали светодиодными задними фонарями, «поворотниками» и ДХО, а также удлинённой кабиной со спальным местом. В кабине, кстати, появились электростеклоподъёмники, многофункциональный руль, кондиционер, дополнительный отопитель и новая, более информативная «приборка».
Есть усовершенствования и по технической части. Так, сзади теперь установлены 16-тонные ведущие мосты (китайского производства), которые заменили прежние, 13-тонные. Но самым главным обновлением КамАЗ-6520 стал модернизированный двигатель.
Им остался тот же 6-цилиндровый рядный турбодизель Cummins ISL 8.9 (этот американские мотор выпускается в Поднебесной), которым самосвалы из Набережных Челнов оснащались и раньше. При объёме в 8,9 л. его мощность составляет 400 л. с., а крутящий момент — 1 700 Нм.
Но сейчас, благодаря усовершенствованной системе впрыска топлива Common Rail, двигатель начал расходовать на 5% меньше солярки, чем раньше. Кроме того, межсервисный интервал турбодизеля вырос до 50 000 км, а пробег до капитального ремонта — до 850 000 км.