Эти премиальные американские автомобили у нас официально не представлены. Ввезены они по «серой» схеме и стоят от 6 000 000 до 8 600 000 руб. в зависимости от комплектации.
Представленный в апреле 2019 г. и прошедший рестайлинг в сентябре 2022 г. Lincoln Corsair стал самым компактным кроссовером премиум-отделения Ford Motor Co. Основой для автомобиля послужила платформа от известного в нашей стране паркетника Ford Kuga (в некоторых странах — Escape).
Габариты Lincoln Corsair: длина — 4 587 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 630 мм, база — 2 710 мм. Клиренс — обычные для большинства паркетников 185 мм. Объём багажника при поднятых задних сиденьях — 762 или 782 л. в зависимости от модификации. Если сложить «галёрку», он возрастает до 1 591 или 1 611 л. соответственно.
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost объёмом в 2 л., развивающий мощность в 253 л. с. и крутящий момент в 373 Нм. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» и передний либо полный привод.
С таким силовым агрегатом заокеанский кроссовер, снаряженная масса которого составляет 1 680 кг, способен развивать максимальную скорость в 231 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 6,8 сек. Расход бензина у автомобиля не слишком велик: в городском цикле езды — 10,7 л. на 100 км, в смешанном цикле — 9,4 л., а на трассе — 8,1 л.
Кроме того, российским автомобилистам предложена «озеленённая» модификация кроссовера — Lincoln Corsair 2.5T eCVT AWD Grand Touring. Она оборудована 4-цилиндровым бензиновым турбомотором Ford Duratec 99Z объёмом в 2,5 л., работающим по циклу Аткинсона и парой тяговых синхронных электродвигателей на постоянных магнитах, которые установлены на обеих осях.
Суммарная мощность такого силового агрегата составляет 266 л. с., крутящий момент — 420 Нм. Трансмиссией служит электромеханический вариатор PowerSplit electric Continuously Variable Transmission (eCVT). Задний электромотор работает не постоянно — он автоматически подключается в зависимости от дорожных условий.
PHEV-гибридная версия паркетника тяжелее бензиновой — 2 055 кг, но её максимальная скорость возросла до 246 км/ч, а время разгон до 100 км/ч сократилось до 5,8 сек. Интересно, что расход бензина, по сравнению с бензиновой модификацией, вырос (обычно у гибридомобилей всё наоборот): 11,2 л. на 100 км — в городе, 9,8 л. — в смешанном цикле езды и 8,4 л. — на трассе.
Ёмкость литий-ионного тягового аккумулятора невелика — всего 14,4 кВт/ч, что позволяет тяжёлому кроссоверу проехать на электротяге не более 40 км. Кстати, обе модификации Lincoln Corsair способны буксировать оснащённый тормозами прицеп полной массой до 1 360 кг.
В списке штатного оснащения Lincoln Corsair есть всё, чего душа пожелает: виртуальная «приборка» диагональю в 12,3 дюйма, 2-зонный климат-контроль, проекционный экран, беспроводная зарядка для гаджетов, наружные зеркала и передние кресла с электрорегулировками и обогревом (он есть и в задних сиденьях), кожаный салон, панорамная крыша, передовая аудиосистема и много чего другого.
Мультимедийная система Sync4 с «парящим» тачскрином диагональю в 13,2 дюйма имеет расширенные возможности: функцию AppLink (голосовое управление, навигация, связь со смартфонами и прочее), доступ в интернет, настройку климат-контроля
Кроме того, Lincoln Corsair оборудован адаптивным круиз-контролем Ford Co-Pilot360 с набором электронных средств безопасности и новой функцией ActiveGlide 1.2. Во время езды по трассе со скоростью до 80 миль/час (129 км/ч) она позволяет водителю убирать руки с руля, а также может автоматически перестраиваться из полосы в полосу — для этого надо только включить соответствующий «поворотник».
Кроссовер также имеет ездовые режимы Normal (обычный), Conserve (экономичный), Excite (спортивный), Slippery (предназначенный для езды по скользкой дороге) и Deep Conditions (для езды по песку либо по грязи).
В качестве опции доступен модернизированный вариант круиз-контроля — Ford Co-Pilot360 Plus. Он оборудован специальным ездовым режимом для пробок, системой автоматической парковки Active Park Assist Plus, а также системой распознавания дорожных знаков и поддерживания разрешённой скорости движения.
В гибридной модификации ко всему этому добавляются ездовые режимы Preserve EV и Pure EV. При активации первого из них бензомотор используется не только для езды, но и в качестве генератора, позволяя при движении набрать до 75% энергозапаса. Второй режим — просто езда на электротяге.
artmklychev # 9 марта 2023 г. 11:04
Комментарий пользователя удален администрацией сайта