Технологию этой процедуры, которая также называется ремоторингом, разработали инженеры калининградского завода «Автотор».
Как рассказал газете «Известия» основатель и владелец этого предприятия Владимир Щербаков, первые работы по оборудованию обычных автомобилей электроприводом начнутся уже нынешней весной. Первыми ремоторинг пройдут несколько машин южнокорейских марок из заводского автопарка.
Кстати, такая процедура может применяться для автомобилей практически всех моделей — независимо от их производителя и года выпуска. На «Автоторе» учли это — там уже сконструировано несколько вариантов электромоторов с различными характеристиками. Есть для них и блоки управляющей электроники.
Поскольку ремоторинг для нашей страны — дело совершенно новое, специалисты «Автотора» учились у своих коллег из иностранных фирм, занимающихся «озеленением» автопарков Китая и Южной Кореи. Сейчас инновационно-технологический центр завода дорабатывает свои конструкторские решения, чтобы довести их до серийного производства.
Выпускающиеся на «Автоторе» комплекты, состоящие из электромотора, аккумулятора, контроллера, проводки и всего остального, можно будет устанавливать на автомобили в любом более-менее нормально оборудованном автосервисе. Стоимость такой услуги, в среднем, составит 1 000 евро.
Кстати, беседуя с корреспондентом «Известий», Владимир Щербаков отметил, что руководство «Автотора» предложило российскому правительству изготовить для автопрома нашей страны 150 000 комплектов для ремоторинга.
Правда, такой потребности в новых электромобилях пока нет — возможности калининградского завода в 2 раза превышают планы, предусмотренные концепцией развития электротранспорта в России.
Тем не менее, ремоторинг полезен тем, что он поможет поддерживать в рабочем состоянии автопарк страны. Особенно это касается многочисленных иномарок — в условиях острого дефицита расходников и запчастей, необходимых для их обслуживания и ремонта.
artmklychev # 9 марта 2023 г. 11:04
Комментарий пользователя удален администрацией сайта