Этот «зелёный» паркетник, представляющий собой немного «перелицованную» копию китайской модели JAC Sehol E40X, на МЗА «Москвич» оценили в 3 500 000 руб. С учётом скидки по госпрограмме льготного автокредитования, электромобиль можно купить за 2 875 000 руб.
Внешне новый электромобиль отличается от бензинового кроссовера «Москвич 3» только лючком зарядного порта в левом переднем крыле. Габариты у них одинаковы: длина – 4 410 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 660 мм, база – 2 620 мм. А вот клиренс «Москвича 3е» уменьшен со 170 до 145 мм из-за массивной аккумуляторной батареи.
Зато новинка может похвастать очень солидным для своих размеров объёмом багажника: 520 л. при поднятых задних сиденьях и 1 050 л. – при сложенных. Это один из самых больших показателей в классе компактных электрокроссоверов.
Под капотом переднеприводного паркетника установлен электродвигатель, развивающий мощность в 193 л. с. и крутящий момент в 340 Нм. Ёмкость тягового литий-ионного аккумулятора - 65,7 кВт/ч, что больше, чем у JAC Sehol E40X, энергозапас литий-железо-фосфатной батареи которого составляет 55 кВт/ч.
Этот электромобиль, снаряженная масса которого составляет 1 690 кг, развивает максимальную скорость в 140 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 9,5 сек. и может проехать на полной зарядке 410 км по испытательному циклу WLTP. По этому показателю он превосходит китайского «донора», пробег которого – 407 км по очень субъективному испытательному циклу NEDC.
Пока «Москвич 3е» выпускается в единственной комплектации, в списке штатного оснащения которой значатся: светодиодная оптика с «противотуманками», круиз-контроль, цифровая «приборка», климат-контроль, обогрев и электрорегулировка передних кресел и наружных зеркал, а также панорамная крыша с имеющими электропривод люком и шторкой.
Кроме того, «Москвич 3е» оборудован мультимедийной системой с «парящим» тачскрином и 3-мя USB-портами, поддерживающей Bluetooth, а также сервисы Apple CarPlay и Android Auto, задним парктроником, системой кругового видеообзора, датчиком света и аудиосистемой с 6-ю динамиками.
В комплекте с электромобилем идут кабель Type 2 для зарядки аккумулятора от электрозаправочной станции переменного тока, а также зарядное устройство для пополнения энергозапаса от бытовой электросети напряжением в 220В. В последнем случае зарядка батареи на 80% займёт около 8 часов.