Автодилеры, работающие в Минеральных Водах, Ростове-на-Дону и Оренбурге приступили к продажам знаменитых пикапов Toyota Hilux.
Поскольку японский автопроизводитель «заморозил» поставки своей техники в нашу страну, эти машины ввезены по схеме параллельного импорта. В Минеральных Водах за пикапы Toyota Hilux, относящиеся к 2023 модельному году, просят 5 000 000 руб.
Под капотом такого автомобиля установлен 4-цилиндровый турбодизель объёмом в 2,8 л., развивающий мощность в 204 л. с. и крутящий момент в 500 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат» и система полного привода Part-time 4WD с жёстко подключаемым передним мостом.
Такой силовой агрегат позволяет пикапу со снаряженной массой в 2 090 кг развивать максимальную скорость в 175 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 10,8 сек. Средний (в смешанном цикле езды) расход солярки составляет 9,5 л. на 100 км пробега.
Габариты пикапа: длина — 5 325 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 810 мм, база — 3 085 мм. Клиренсу может позавидовать большинство современных внедорожников — 289 мм. Длина грузовой платформы — 1 569 мм, ширина — 1 109 мм, высота по борту — 481 мм. Грузоподъёмность — 455 кг.
В штатное оснащение Toyota Hilux входят: аналоговая «приборка» с полихромным дисплеем бортового компьютера, имеющим диагональ в 4,2 дюйма, электрорегулировка передних кресел и наружных зеркал, мультимедийная система с тачскрином диагональю в 8 дюймов, поддерживающая сервисы Apple CarPlay и Android Auto, фирменный набор электронных средств безопасности Toyota Safety Sense, аудиосистема JBL и некоторые другие опции.
В Оренбурге и Ростове-на-Дону продаётся «прокачанная» модификация культового пикапа — Toyota Hilux GR Sport (на всех фото), которая разработана «придворным» тюнинг-ателье Gazoo Racing. Такие автомобили дилеры оценили в 5 300 000 — 5 900 000 руб. в зависимости от города, в котором они продаются.
Эти Toyota Hilux GR Sport сделаны на заводе фирмы, расположенном в Таиланде, и оснащены такими же силовыми агрегатами, что и пикапы, выставленные на продажу в Минеральных Водах.
Другие же предприятия японского автопроизводителя оснащают их турбодизелями, форсированными до 224 л. с. и 550 Нм, а также АКПП, перенастроенными для более агрессивной езды — у них, например, блокировка гидротрансформатора включается раньше, чем у стандартных модификаций.
Toyota Hilux GR Sport отличается от простых версий пикапа передним бампером и решёткой радиатора, увеличенными расширителями колёсных арок, 17-дюймовыми колёсами с широкими «зубастыми» шинами и мощными буксировочными проушинами под задним бампером.
Кроме того, такой автомобиль получил усиленную защиту картеров двигателя и КПП, алюминиевые перфорированные накладки на педалях, а также чёрную кожаную обшивку салона и ремни безопасности с контрастными вставками красного цвета.