Один из московских автодилеров начал продажи компактных кроссоверов Alfa Romeo Tonale. Эти премиальные автомобили ввезены по «серой» схеме и стоят 5 600 000 руб.
Премьера Alfa Romeo Tonale состоялась в феврале прошлого года. Основой для автомобиля послужила итальянская модульная платформа FCA Small Wide, на которой также создан малогабаритный кроссовер Jeep Compass.
Эта «тележка» имеет поперечное расположение двигателя, базовый передний привод, работающие «по проводам» дисковые тормоза и независимую подвеску со стойками McPherson «по кругу». Последняя оборудована амплитудозависимыми амортизаторами фирмы Koni,
По габаритам Alfa Romeo Tonale близок к паркетникам Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40: длина — 4 528 мм, ширина — 1 835 мм, высота — 1 604 мм, база — 2 636 мм. Объём багажника довольно приличен для столь скромных размеров: 500 л. при поднятых задних сиденьях и 1 550 л. — при сложенных.
В нашу страну ввезена только базовая комплектация кроссовера. Под её капотом установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л. из семейства GSE (Global Small Engine), работающий по экономичному циклу Миллера. Ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор.
Этот двигатель, развивающий мощность в 130 л. с. и крутящий момент в 240 Нм, работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», оборудованным 2-мя «мокрыми» сцеплениями. Привод в такой комплектации — только передний.
Такой силовой агрегат позволяет небольшому кроссоверу со снаряженной массой в 1 525 кг развивать максимальную скорость в 195 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 9,9 сек. Средний расход (в смешанном цикле езды) бензина с октановым числом 95 составляет 6,2 л. на 100 км пробега.
В перечне штатного оснащения Alfa Romeo Tonale есть всё, что полагается современному автомобилю премиум-класса: виртуальная «приборка» диагональю в 12,3 дюйма, имеющая несколько вариантов «картинки», система выбора ездовых режимов DNA, электрорегулировка и обогрев передних кресел, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с тачскрином диагональю в 10,25 дюйма и обновлением программного обеспечения «по воздуху», а также много чего другого.
За безопасность водителя и пассажиров в паркетнике отвечают несколько фронтальных и боковых эйрбэгов, светодиодная оптика. адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе движения и другие электронные ассистенты.