Один из российских автодилеров приступил к продажам спорт-седанов Alfa Romeo Giulia. Этот стильный автомобиль от знаменитой фирмы с Апеннинского полуострова никогда не был представлен в нашей стране.
Российским водителям предлагается рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulia, представленная в конце октября прошлого года. Эта модель сохраняет традиционные для себя продольное расположение двигателя и задний привод.
Габариты спорт-седана: длина — 4 639 мм, ширина — 1 873 мм, высота — 1 426 мм, база — 2 820 мм. Клиренс совсем невелик, что характерно для спорткаров — всего 100 мм. Объём багажника скромен для автомобиля таких размеров — 481 л.
В нашей стране спорт-седаны Alfa Romeo Giulia, ввезённые по схеме параллельного импорта, продаются в базовой комплектации, которая стоит 4 600 000 руб., а также в «заряженном» исполнении Quadrifoglio. За такой автомобиль, обладающий внушительными техническими характеристиками, придётся заплатить уже 8 500 000 руб.
Под капотом начальной версии спорт-седана установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 2 л., развивающий мощность в 200 л. с. и крутящий момент в 330 Нм. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» с ручным режимом работы, который управляется типичными для итальянских спорткаров подрулевыми переключателями-«лепестками».
С таким силовым агрегатом Alfa Romeo Giulia со снаряженной массой в 1 429 кг развивает максимальную скорость в 230 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,6 сек. При этом расход бензина не слишком велик: в городском цикле езды — 8,4 л. на 100 км пробега, в смещанном цикле — 5,9 л., а на трассе — 4,6 л.
Alfa Romeo Giulia в модификации Quadrifoglio имеет гораздо более серьёзный мотор: бензиновый V6 объёмом в 2,9 л., оснащённый двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 510 л. с., а крутящий момент — 600 Нм. Трансмиссией служит тот же 8-ступенчатый «автомат», но с изменёнными передаточными числами.
Эта версия спорт-седана немного тяжелее начальной — 1 580 кг, но, благодаря свирепому движку, её максимальная скорость выросла до 307 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,9 сек. При этом расход бензина существенно увеличился: 12,4 л. на 100 км — в городском цикле, 8,2 л. — в смешанном и 5,7 л. — на трассе.
В списке штатного оснащения Alfa Romeo Giulia значатся: адаптивные матричные фары, состоящие из 3 светодиодных секций, виртуальная «приборка» диагональю в 12,3 дюйма, помещённая в фирменные «колодцы» и имеющая 3 графических режима — Evolved, Relax и Heritage, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, набор электронных средств безопасности и много чего ещё.
Особого внимания заслуживает мультимедийная система автомобиля, имеющая тачскрин диагональю в 8,8 дюйма. Она имеет функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также фирменную технологию NFT, которая позволяет хранить информацию об автомобиле и его техническом обслуживании в блокчейне.