Автосалоны, работающие в Москве, Владивостоке и Благовещенске, приступили к реализации гибридных полноприводных кроссоверов Seres SF5. Эти машины ввозятся по схеме параллельного импорта и стоят от 3 000 000 до 3 900 000 руб.
Гибридо- и электромобили под не слишком благозвучным для нас названием Seres выпускает китайский концерн Sokon Industry Group, специально для этого купивший фирму InEVit, принадлежавшую сооснователю Tesla Мартину Эберхарду. При этом он был назначен шефом по инновациям и вице-президентом.
Паркетник Seres SF5, основой для которого послужила разработанная специалистами InEVit «тележка» E-Platform, был представлен в апреле 2019 г. По габаритам кроссовер близок к известным в России моделям Chery Tiggo 8 и Skoda Kodiaq: длина — 4 700 мм, ширина — 1 930 мм, высота — 1 625 мм, база — 2 875 мм. Клиренс Seres SF5 — 181 мм. Объём багажника невелик — 367 л. при поднятых задних сиденьях.
Автомобилистам нашей страны предлагается модификация Seres SF5 EVR, оснащённая последовательным гибридом. Основа этого силового агрегата — 122-сильный бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л. Он выполняет функцию электрогенератора, заряжающего компактную тяговую батарею.
На обеих осях кроссовера установлены электродвигатели, развивающие суммарную мощность в 694 л. с. при крутящем моменте в 1 040 Нм. Максимальная скорость Seres SF5 EVR — 230 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч паркетнику нужно всего 4,8 сек.
Такой кроссовер имеет и чисто электрическую модификацию EV, внешне отличающуюся от гибридной версии заглушкой вместо решётки радиатора. Она оборудована такими же электромоторами, что и у Seres SF5 EVR, развивает максимальную скорость в 250 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек. На полной зарядке этот электромобиль может проехать 500 км по испытательному циклу NEDC.
В списке штатного оснащения Seres F5 значатся: виртуальная «приборка», проекционный экран, 2-зонный климат-контроль, передние кресла с обогревом и электрорегулировками, электромеханический «ручник», мультимедийная система с тачскрином-«планшетом» диагональю в 17 дюймов, имеющая операционную систему Ali OS 2.0, выход в интернет и голосовое управление, а также много чего другого.
За безопасность водителя и пассажиров в кроссовере отвечают: светодиодная оптика, несколько передних и боковых эйрбегов, адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроники, а также системы кругового видеообзора, автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.