Автодилеры, работающие во Владивостоке, приступили к продажам вседорожных универсалов Dongfeng Aeolus Yixuan GS, которые «играют на том же поле», что и франко-российская модель Lada Largus Cross.
Несмотря на то, что автомобили Donfeng Motor Corporation официально представлены в нашей стране, эти универсалы ввозятся по схеме параллельного импорта. Стоимость Dongfeng Aeolus Yixuan GS в России — 2 520 000 руб.
Этот автомобиль, представленный в мае 2020 г., создан на основе компактной модульной платформы CMP (Common Modular Platform) французского альянса PSA Groupe, 13,68% акций которого принадлежит автопроизводителю из Поднебесной.
Такая «тележка» с поперечным расположением двигателя рассчитана только на применение переднего привода. Она имеет независимую переднюю подвеску со стойками McPherson и полузависимую заднюю — с торсионной балкой.
По габаритам Dongfeng Aeolus Yixuan GS немного уступает известному в России универсалу Skoda Octavia Combi: длина — 4 610 мм, ширина — 1 830 мм, высота — 1 600 мм, база — 2 680 мм. Клиренс «китайца» позволяет уверенно ездить по разбитым дорогам — 190 мм. Объём багажника не слишком велик: 474 л. при поднятых задних сиденьях и 1 109 л. — при сложенных.
Под капотом универсала установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 143 л. с. и крутящий момент в 196 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатый преселективный робот голландской фирмы Getrag и передний привод.
Конечно, Dongfeng Aeolus Yixuan GS — недорогая «рабочая лошадка». Но она китайская, поэтому оснащение у неё — самое современное. Так, универсал оборудован виртуальной «приборкой» диагональю в 7 дюймов, передними креслами с электрорегулировкой, системой кругового видеообзора, климат-контролем с сенсорным пультом управления, мультимедийной системой с «парящим» тачскрином диагональю в 10 дюймов и много чем ещё.
Но главной «изюминкой» оснащения автомобиля стал интеллектуальный круиз-контроль, представляющий собой, по сути, автопилот 2-го уровня. В нём имеются системы автоматического экстренного торможения, распознавания пешеходов и сигналов светофора, автоматической парковки, а также контроля за расположением машины в полосе движения.