Работающие в нашей стране официальные дилеры фирмы Geely приступили к приёму заказов на самые большие её паркетники — Geely Okavango, которые представляют собой экспортную версию «внутрикитайской» модели Geely HaoYue.
Российские дилеры автопроизводителя из Поднебесной просят за Geely Okavango (презентация которого состоялась в конце октября 2020 г.) 3 600 000 руб., но, если воспользоваться специальными акциями и выгодными предложениями фирмы, то можно сэкономить 600 000 руб.
Новый для нашей страны автомобиль обладает внушительными габаритами: длина — 4 835 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 780 мм, база — 2 815 мм. Обычный для кроссоверов клиренс в 190 мм позволяет уверенно ездить даже по разбитым дорогам.
А вот офф-роуд, пусть даже совсем лёгкий, паркетнику противопоказан: в России пока можно заказать только его топовую комплектацию Flagship в версии, оснащённой передним приводом.
Под капотом автомобиля установлен 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 177 л. с. и крутящий момент в 300 Нм, которому помогает 848-вольтовый стартер-генератор. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Такая силовая установка позволяет автомобилю со снаряженной массой в 1 659 кг развивать максимальную скорость в 190 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 11 сек. Расход бензина не слишком велик — в смешанном цикле езды он составляет 6,6 л. на 100 км пробега.
В салоне Geely Okavango Flagship установлено 3 ряда сидений с 7-ю посадочными местами (формула — 2+3+2). Минимальный объём багажника очень невелик — всего 275 л., но если сложить средний и задний ряды сидений, то он составит уже 2 050 л.
Оснащён кроссовер по-китайски щедро: цифровая «приборка», 3-зонный климат-контроль, проекционный экран, электрорегулировка передних кресел и наружных зеркал, панорамная крыша, багажные рейлинги, электропривод багажной двери, 18-дюймовые колёса и много чего ещё.
Geely Okavango — автомобиль современный, поэтому с безопасностью у него всё в порядке. За неё отвечают: адаптивные светодиодные фары, интеллектуальный круиз-контроль, круговой видеообзор, а также системы автоматического экстренного торможения, помощи при движении на спусках и подъёмах, мониторинга «слепых» зон" и контроля за нахождением машины в полосе движения.