Знаменитая немецкая фирма, весной прошлого года прекратившая сотрудничество с Россией, сделала недоступным для российских владельцев своих автомобилей фирменное мобильное приложение.
Об этом, со ссылкой на основателя проекта «Автомаркетолог» и бывшего руководителя ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева, сообщила «Газета.Ru». Информацию также подтвердили в дилерском холдинге ГК «Автодом».
Следует отметить, что проблемы с приложением Porsche, с помощью которого можно было дистанционно управлять некоторыми функциями автомобилей, у российских владельцев спорткаров премиальной немецкой марки возникли ещё несколько месяцев назад. Никаких уведомлений о прекращении работы приложения в нашей стране фирма не рассылала.