Российские автодилеры начали приём предварительных заказов на ввезённые "по-серому" компактные кроссоверы Nissan Juke актуального, 2-го по счёту, поколения. Ранее в нашей стране они представлены не были.
Просят за этот автомобиль не слишком много по нынешним меркам — 2 500 000 руб. Но это предварительная стоимость — окончательная, которая высчитывается по актуальному курсу валют, будет названа в день подписания договора купли-продажи.
Напомним, что Nissan Juke 2-го поколения, представленный в сентябре 2019 г., создан на основе французской платформы CMF-B. Это привело к тому, что маленький паркетник весьма «раздобрел»: его длина составляет 4 210 мм (у предшественника — на 75 мм меньше), ширина — 1 800 мм (+35 мм), высота — 1 595 мм (+30 мм), база — 2 636 мм (+105 мм). Клиренс не изменился — 180 мм.
Применение новой для модели «тележки» позволило сделать салон более просторным, а багажник — вместительным. Если у Nissan Juke 1-го поколения его объём составлял всего 251 л. при поднятых задних сиденьях и 830 л. — при сложенных, то у преемника эти показатели серьёзо увеличились — до 422 л. и 1 088 л. соответственно.
При этом, несмотря на увеличение размеров автомобиля, конструкторам удалось, благодаря широкому применению в конструкции высокопрочных сталей, уменьшить его снаряженную массу на 12 кг — с 1 194 до 1 182 кг.
Под капотом маленького, но вместительного паркетника установлен 3-цилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 DIG-T объёмом в 1 л., разработанный совместно с инженерами фирмы Renault.
Мощность этого двигателя составляет 117 л. с., а крутящий момент — 180 Нм. Трансмиссией могут служить 6-ступенчатая МКПП либо 7-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями и передний привод.
Максимальная скорость Nissan Juke, несмотря на маленький моторчик вполне прилична — 180 км/ч. Оснащённый «механикой» паркетник разгоняется с места до 100 км/ч за 10,4 сек. Расход бензина в городе у такой версии составляет 5,1 л. на 100 км пробега, в смешанном цикле езды — 4,9 л., а на трассе — 4,1 л.
«Роботизированная» модификация кроссовера немного медлительнее и прожорливее. До «сотни» она разгоняется за 11,1 сек., в городском цикле езды расходует 5,7 л. горючего на 100 км, в смешанном — 4,8 л., а на трассе — 4,5 л. Но и это — весьма достойные показатели для небольшого, но «упитанного» автомобиля.
В обширном перечне штатного оснащения Nissan Juke значатся: светодиодные фары, цифровая «приборка», электромеханический «ручник», а также мультимедийная система NissanConnect с тачскрином диагональю в 8 дюймов и много чего другого.
Кстати, «мультимедийка» имеет передатчик Wi-Fi и функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также соединена с премиальной аудиосистемой Bose.
За дополнительную плату можно заказать комплекс безопасности ProPilot, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе движения.