Российские автодилеры начали продажи седанов бизнес-класса Geely Preface, которые ввозятся в нашу страну по схеме параллельного импорта.
Стоимость автомобилей, большинство из которых поставляется по заказам, начинается с отметки в 2 780 000 руб. Но она может измениться: итоговая сумма, зависящая от актуального курса валют, будет названа перед составлением договора купли-продажи.
Напомним, что седан Geely Preface актуального поколения, представленный в апреле 2020 г., создан на основе модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture), совместно разработанной специалистами Volvo и Geely. На авторынке он конкурирует с такими моделями, как Volkswagen Passat, KIA K5 и Toyota Camry.
Габариты автомобиля: длина — 4 785 мм, ширина — 1 869 мм, высота — 1 469 мм, база — 2 800 мм. Техническая «начинка» не отличается особыми изысками: например, в передней подвеске применены проверенные временем стойки McPherson, а сзади установлена независимая «многорычажка».
Нет ничего сверхъестественного и под капотом Geely Preface: там установлен 2-литровый бензиновый турбомотор из шведского семейства Drive-E, развивающий мощность в 190 л. с. и крутящий момент в 300 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с 2-мя «мокрыми» сцеплениями и передний привод.
Этот силовой агрегат позволяет седану, снаряженная масса которого составляет 1 542 кг, весьма резво разгоняться с места до 100 км/ч — всего за 7,9 сек. Максимальная скорость, как и у автомобилей Volvo, ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.
Приятно радует расход горючего (бензин с октановым числом 95) Geely Preface. Этому довольно большому, тяжёлому и мощному седану в городе нужно 9 л. топлива на 100 км пробега, в смешанном цикле езды — 6,7 л., а на трассе — 5,5 л. Очень достойные показатели экономичности!
Оснащение автомобиля по-китайски богато: в его списке, например, значатся виртуальная «приборка» диагональю в 12,3 дюйма, передовая мультимедийная система с тачскрином такого же размера, 2-зонный климат-контроль и передние кресла с электрорегулировкой.
Кроме того, Geely Preface оборудован премиальной аудиосистемой Bose, ароматизатором воздуха, панорамной крышей, атмосферной подсветкой салона, электромеханическим «ручником» и много чем ещё.
Наконец, у этого автомобиля весьма интересен центральный тоннель. Он сделан «двухэтажным» — под плоскостью, на которой расположены селектор КПП и беспроводная зарядка для гаджетов, имеется довольно большой отсек для разных мелочей.