В Набережных Челнах разработан принципиально новый вахтовый автобус высокой проходимости КамАЗ-6250.

КамАЗ представил оригинальный вахтовый автобус своей разработки

Новинка, созданная по специальному заказу «Газпрома», была представлена на выставке Bus World Expo, пошедшей в конце ноября — начале декабря в Москве. Она создана на основе 2-осного шасси КамАЗ-43502 с колёсной формулой 4×4 и принципиально отличается от других «вахтовок» Камского автозавода.

КамАЗ-6250 представляет собой автобус среднего класса, имеющий вагонную компоновку. Каркас его кузова сварен из стальных труб высокой прочности, а панели сделаны из композитных материалов. Передняя часть выполнена в том же стиле, что и кабины новых грузовиков КамАЗа из семейства «К5».

камаз 2

Вместимость автобуса — 32 или 23 пассажира (во 2-м случае новинка имеет увеличенные багажные отсеки). В салоне установлены комфортабельные сиденья с 3-точечными ремнями безопасности, а также кондиционер и мощный отопитель. Для удобства посадки-высадки имеется выдвижная ступень с электроприводом.

Кроме того, в кузове нового КамАЗа можно смонтировать передвижную лабораторию, медицинский кабинет либо мобильный офис. В любом варианте ездокам будет комфортно: автобус получил переднюю рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней подвеске применено 4 пневмоэлемента.

камаз 3

Автобус оснащён 290-сильным турбодизелем (каким именно, на презентации не сообщили), работающим в паре с 6-стиступенчатым «автоматом».

В будущем он получит модификации двигателя, работающие не только на солярке, но и на сжатом или сжиженном природном газе. Запас хода на полной заправке во всех версиях будет не менее 550 км.

камаз 4

Следует отметить, что при создании КамАЗ-6250 дизайнеры постарались на славу — автобус получился неожиданно элегантным для «рабочей лошадки», предназначение которой — езда по тяжёлому бездорожью.

Когда новинка пойдёт в серийное производство и сколько будет стоить — пока не сообщается.

камаз 0