Но, в отличие от тех, которые в своё время продавались в России, они уже 11 лет носят марку не Daewoo, а Chevrolet.
Напомним, что этот компакт-вэн появился 31 год назад в Южной Корее (сейчас его производством занимается завод UzAuto Motors из Узбекистана). Прототипом для «Дамаса» был кей-кар Suzuki Every, который выпускался в Японии в 1985—1989 гг.
Длина автомобиля составляет 3 845 мм, ширина — 1 400 мм, высота — 1 920 мм, база — 1 840 мм. В салоне может быть установлено 2 или 3 ряда сидений с 5-ю или 7-ю посадочными местами.
Впрочем, будет точнее сказать, что компакт-вэн — 4- или 6-местный, так как на сплошном «диване» могут с удобством разместиться только 2 пассажира европейской комплекции.
За долгую конвейерную жизнь Chevrolet Damas слегка изменился внешне, но технически остался прежним. Под его капотом, например, установлен силовой агрегат, хорошо знакомый российским автомобилистам (а больше — автомобилисткам) по хэтчбеку Daewoo Matiz и созданному на его базе Chevrolet Spark 1-го поколения.
Он состоит из 3-цилиндрового бензинового «атмосферника» объёмом в 0,8 л., развивающего мощность в 52 л. с. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и задний привод. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется (под горку и при попутном ветре) за 41 сек.
Стоимость компакт-вэнов Chevrolet Damas, ввезённых в Россию по схеме параллельного импорта, составляет 880 000 руб. Этот оказатель делает манёвренного и экономичного малыша своего рода рекордсменом: Chevrolet Damas - самая дешёвая иномарка, приехавшая в Россию "серыми" путями.