В нашей стране вновь начали продаваться хэтчбеки Nissan Note, покинувшие отечественный авторынок 8 лет назад. Но сейчас их, разумеется, ввозят не официально, а по единственно возможной на данное время схеме параллельного импорта.

В России вновь начали продавать хэтчбеки Nissan Note

Длина Nissan Note нынешнего поколения, созданного на основе французской платформы CMF-B, составляет 4 045 мм, ширина — 1 695 мм, высота — 1 505 мм, база — 2 580 мм. Клиренс очень невелик — всего 120 мм, а снаряженная масса — 1 190 кг.

Российским автомобилистам предлагаются праворульные Nissan Note в топовой комплектации Aura. Она, как и прочие исполнения хэтчбека, оснащена эффективной силовой установкой из семейства Nissan e-Power.

нот 4

Она представляет собой последовательный гибрид, в котором ДВС нужен только для того, чтобы вращать ротор электрогенератора. В данном случае это делает 3-цилиндровый бензиновый «атмосферник» объёмом в 1,2 л., развивающий мощность в 82 л. с. и крутящий момент в 103 Нм.

нот 5

Тяговый электродвигатель, установленный на передней оси, развивает мощность в 116 л. с. при крутящем моменте в 280 Нм. Есть и полноприводная модификация с 68-сильным электромотором, приводящим в движение задние колёса. У обеих версий предусмотрено 3 ездовых режима — Eco, Normal и Sport.

нот 6

В штатное оснащение «озеленённой» машины входят: полностью светодиодная оптика с адаптивными фарами, цифровая «приборка» диагональю в 7 дюймов, климат-контроль, премиальная стереосистема Bose, мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, 17-дюймовое «литьё», а также трассовый автопилот Nissan ProPilot.

нот 3

В него закачано современное программное обеспечение Navi-link, которое позволяет автопилоту ориентироваться на дороге не только по данным, получаемым с камер и датчиков, но и по навигатору. Благодаря этому хэтчбек может, например, заранее автоматически сбрасывать скорость перед ограничивающими её знаками или поворотами.

Несмотря на серьёзную «нафаршированность», дилер просит за Nissan Note Aura не так уж и много — 1 900 000 руб. Видимо это связано с правым расположением руля (хотя, на Дальнем Востоке это — привычное дело) и с низким клиренсом, пригодным только для хорошего асфальта.

нот 2