Калининградский завод «Автотор» уже в нынешнем году приступит к сборке китайских автомобилей.
Его партнёром будет фирма BAIC Motor, известная своими рамными внедорожниками, выпускаемыми под маркой Beijing («Пекин»). Но на конвейер российского предприятия пока встанут не они.
По предварительной информации, первым из «китайцев», которых будет выпускать «Автотор», станет электрический седан BAIC EU5. Он комплектуется установленным на передней оси 218-сильным мотором и тяговым аккумулятором ёмкостью в 50,8 или 60,2 кВт/ч.
Габариты электромобиля: длина — 4 650 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 510 мм, база — 2 670 мм. В оснащение входят: цифровая «приборка» диагональю в 12,3 дюйма, передние кресла с электрорегулировками, интеллектуальный круиз-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и несколько подушек безопасности.
Кроме того, в Калининграде наладят производство среднеразмерных премиальных кроссоверов BAIC X7. Длина такого автомобиля составляет 4 710 мм, ширина — 1 892 мм, высота — 1 715 мм, база — 2 800 мм.
Этот паркетник, созданный на основе фирменной модульной платформы BMFA, оснащён 4-цилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим мощность в 180 л. с. при объёме в 1,5 л. Трансмиссией служат 7-ступенчатый «робот» и передний привод.
Оснащение BAIC X7 побогаче, чем у электромобиля. В его перечне значатся: полностью светодиодная оптика, выдвижные ручки дверей, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания машины в полосе движения, мультимедийная система с тачскрином диагональю в 12,3 дюйма, оборудованная голосовым управлением и функцией распознавания лиц, обшитые дорогой кожей Nappa сиденья и много чего ещё.