Один российских автодилеров, работающий на Дальнем Востоке, начал принимать предварительные заказы на люксовые седаны Genesis G90 нового поколения.
Эти автомобили, которые на российском авторынке официально не представлены, ввозятся из Южной Кореи по схеме параллельного импорта. Дилер просит за них от 4 250 000 до 12 500 000 руб. в зависимости от модификации.
Новое поколение седана Genesis G90 — флагманской модели премиум-отделения концерна Hyundai Motor Group — было представлено в декабре прошлого года.
Автомобиль относится к полноразмерным: его длина стандартной версии составляет 5 275 мм (на 70 мм больше, чем у предшественника), ширина — 1 930 мм (+15 мм), высота — 1 490 мм (-5 мм), база — 3 180 мм (+20 мм).
Есть и «растянутая» версия новинки — Genesis G90 LWB (на фото в начале абзаца). Её длина увеличена до 5 465 мм (+30 мм), а база — до 3 370 мм (+80 мм). Такая была у и седана предыдущего поколения, но там прирост в габаритах достигался за счёт вставок, продолжающих центральные стойки кузова. Здесь же их сменили удлинённые на 190 мм задние двери.
Оснащение новых Genesis G90 — сплошной хай-тек. Понятно, что в его списке есть цифровая «приборка», объединённая с тачскрином мультимедийной системы, проекционный дисплей, передовые электронные системы безопасности, а также отделка из натуральной кожи, карбона и дерева ценных пород, но там также имеются такие изыски…
Например, передние кресла седана имеют 4 массажные программы и функцию автоматической подкачки воздуха в боковые камеры при активации ездового режима Sport или при достижении скорости в 130 км/ч. Это сделано для улучшения посадки ездоков.
Кроме того, автомобиль оборудован ионизатором и ароматизатором воздуха с 3-мя встроенными ароматами, уникальной системой настройки атмосферной подсветки салона и боковых шторок, а также великолепной аудиосистемой Bang&Olufsen с 23-мя динамиками.
Есть «изюминки» и по технической части. Так, новый Genesis G90 по умолчанию оснащён адаптивной пневмоподвеской с регулируемым клиренсом, а также полноуправляемым шасси с подруливающими задними колёсами.
Под капотом стандартного Genesis G90, который предлагается российским автомобилистам, установлен 380-сильный бензиновый V6 объёмом в 3,8 л., оснащённый турбонаддувом. У Genesis G90 LWB мотор такой же, но форсированный до 415 л. с. за счёт 48-вольтового электрического нагнетателя e-S/C.
Трансмиссия в обоих вариантах одна и та же — новейший 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Максимальная скорость роскошного седана — 240 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч ему нужно всего 6,9 сек. Расход бензина с октановым числом 95 в смешанном цикле езды составляет 11,1 л. на 100 км пробега.