В России стартовала реализация новых паркетников Geely Atlas L, которые в нашей стране ещё не представлены.
Презентация данной модели, которая в Поднебесной называется Geely Boyue L, состоялась в августе нынешнего года, а продажи на домашнем рынке начались в октябре. Стоимость паркетника в Китае начинается с отметки в 1 120 000 руб. по текущему курсу российской валюты.
У нас же продавцы запрашивают за эти автомобили 2 500 000 руб. В эту сумму входят таможенные пошлины, транспортные расходы и дилерская гарантия — Geely Atlas L ввозятся в Россию «по-серому», поэтому гарантии фирмы на них не распространяются.
Основой для Geely Atlas L послужила модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная специалистами шведской фирмы Volvo, которая уже давно принадлежит китайцам. На этой «тележке» также созданы кроссоверы Volvo XC40 и Geely Tugella, а также почти все модели шведско-китайской фирмы Lynk&Co.
В данном случае использована чуть ли не самая большая версия платформы. Габариты Geely Atlas L: длина — 4 670 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 705 мм, база — 2 777 мм.
В дизайне кроссовера использованы некоторые дизайнерские решения, применённые на показанном в прошлом году концепт-каре Geely Vision Starburst (на фото ниже).
Так, у новинки имеются похожая решётка радиатора, прорезанная в высокой передней части бампера. Она лишена рамки и имеет оригинальный рисунок.
Кроссовер также получил светодиодную головную оптику, конфигурация которой схожа с той, что у концепт-кара — узкие фары с вертикальными ДХО, соединённые светящейся перемычкой. Всё это состоит из 182 светодиодов.
Под капотом автомобиля установлен 181-сильный бензиновый турбомотор объёмом в 1,5 л., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом», оборудованным 2-мя сцеплениями «мокрого» типа. Привод пока — только передний.
В штатное оснащение Geely Atlas L входят: виртуальная «приборка», интеллектуальный круиз-контроль, круговой видеообзор, мультимедийная система с тачскрином-«планшетом» диагональю в 13,2 дюйма, панорамная крыша и 18-дюймовые колёса.
Кроме того, автомобиль получил систему бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой, пакет «зимних» опций, а также систему контроля за нахождением машины в занимаемой полосе движения и несколько других «нянек» для водителя.