Работающие в нашей стране дилеры известного китайского автопроизводителя приступили к реализации стильных и современных лифтбеков Changan UNI-V.
В России представлена только топовая комплектация автомобиля, называющаяся Premium. Её стоимость не назвать бюджетной — 3 000 000 руб., но за эти немалые деньги предлагается много чего интересного.
Понятно, что в Changan UNI-V имеются цифровая «приборка», климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, передние кресла с оборевом и вентиляцией, стереосистема Sony с 8-ю динамиками, панорамная крыша и центральный замок — для изделий автопрома Поднебесной, даже куда более бюджетных, это давно стало нормой.
Ко всему этому в новинке добавляются: продвинутая система мониторинга усталости водителя, которая также способна автоматически настраивать положение рулевой колонки, кресла и зеркал под особенности его сложения, круговой видеообзор, а также передний и задний парктроники.
Мультимедийная система лифтбека оснащена голосовым управлением, навигатором, а также удобной функцией поиска автомобиля на парковке. Кроме того, разработчики Changan UNI-V немало позаботились о безопасности его ездоков.
Так, автомобиль получил Auto Hold — довольно редкую интеллектуальную систему управления тормозами при помощи электромеханического «ручника». Она значительно облегчает маневрирование в пробках и на парковках, а также управление машиной на подъёмах и спусках.
Лифтбек также оснащён современными системами автоматического экстренного торможения, предупреждения о близком нахождении посторонних предметов либо людей и удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.
Наконец, для улучшения устойчивости и управляемости на высоких скоростях лифтбек оборудован автоматически выдвигающимся спойлером. При его активации прижимная сила увеличивается на 25 кг, что повышает сцепление колёс автомобиля с дорогой.
Габариты у Changan UNI-V довольно солидные: длина — 4 680 мм, ширина — 1 838 мм, высота — 1 430 мм, база — 2 750 мм. Но объём багажника при этом невелик — всего 381 л. при поднятых задних сиденьях. Клиренс лифтбека — вполне обычные для дорожного автомобиля 150 мм.
По поводу дизайна новинки можно сказать одно: она получилась красивой — даже для нынешней автомобильной моды, подчас любящей неоднозначные стилистические решения.
Так, профиль лифтбека получился очень динамичным благодаря сильно покатой крыше, выдвижным ручкам дверей, боковому остеклению в виде арок, аэродинамическим выштамповкам в нижних частях дверей и ажурным 18-дюймовым колёсам.
В передней части машины внимание привлекают лишённая рамки огромная решётка радиатора, прорезанная в очень высоком бампере, а также узкие стреловидные фары и 3-ярусные светодиодные «противотуманки», расположившиеся в боковых воздухозаборниках и прикрытые сетчатой решёткой.
«Корма» Changan UNI-V украшена большим диффузором в бампере, светодиодными фонарями с замысловатой графикой, соединённым красной светящейся полосой, а также большими хромированными насадками на выхлопных патрубках и окантовкой площадки под номерной знак.
Под капотом автомобиля, созданного на основе модульной платформы Modular Platform Architecture, установлен 4-цилиндровый турбомотор объёмом в 1,5 л., развивающий мощность в 188 л. с. и крутящий момент в 300 Нм. В смешанном цикле езды этот двигатель расходует 6,2 л. бензина А-95 на 100 км пути.
Трансмиссией в Changan UNI-V служат 8-ступенчатый «робот» знаменитой японской фирмы Aisin и передний привод. Максимальная скорость лифтбека составляет 205 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч ему нужно 7,1 сек.