Известный китайский производитель электромобилей и аккумуляторов к ним представил европейскую версию своего большого электрокроссовера BYD Tang.
«Зелёная» машина, массивный кузов которой больше похож на вместительный семейный универсал, чем на паркетник, имеет 3 ряда сидений с посадочной формулой 2+3+2. Дизайн BYD Tang вполне современен: «парящая» крыша, стреловидная светодиодная оптика, огромная фальшрешётка радиатора и много хромировки в декоре.
Силовой агрегат новинки — пара электромоторов, установленных на обеих осях. Их суммарная мощность составляет 517 л. с. при крутящем моменте в 680 Нм. Максимальная скорость BYD Tang ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,6 сек.
Литий-железо-фосфатная батарея паркетника имеет ёмкость в 86,4 кВт/ч. При расходе электроэнергии до 23,8 кВт/ч на 100 км аккумулятор обеспечивает пробег на полной зарядке примерно в 400 км.
В списке штатного оснащения электромобиля значатся: цифровая «приборка» диагональю в 12,3 дюйма, климат-контроль, передовая мультимедийная система с поворачивающимся тачскрином диагональю в 12,8 дюйма, современные электронные средства безопасности и много чего другого.
Продажи BYD Tang в странах Евросоюза начнутся в течение ближайших 2−3 недель. Информация о комплектациях электромобиля и их стоимости появится непосредственно перед стартом его реализации.