Знаменитая фирма из Штутгарта провела презентацию рестайлинговых версий своих самых компактных моделей — седана и хэтчбека Mercedes-Benz A-Klasse.
Внешних изменений в автомобилях немного: и седан, и хэтчбек получили новые передние бамперы, изменённые решётки радиатора и другую конфигурацию фар, сохранивших прежнюю форму. Кстати, в них так и стоят галогенные лампы, а светодиодные предлагаются в качестве опции.
Кроме того, Mercedes-Benz A-Klasse получили изменённые ДХО в виде одиночных полосок без характерных «галочек», колёса с другим рисунком, а также новые задние фонари — светодиодные уже в базовых комплектациях.
Изменения в салонах самых маленьких «мерседесов» тоже не слишком радикальны. Например, диагональ штатной цифровой «приборки» по-прежнему составляет 7 дюймов, а за доплату можно получить её увеличенный до 10,25 дюйма вариант.
А вот фирменная мультимедийная система MBUX получила тачскрин, диагональ которого возросла с 7 до 10,25 дюйма. Сама она доработана: улучшились графика и голосовой помощник, а также появился сканер отпечатков пальцев для распознавания водителя.
Наконец, рестайлинговые Mercedes-Benz A-Klasse получили многофункциональные «баранки» со сдвоенными спицами в стиле «заряженных» модификаций от AMG, а также несколько новых вариантов обшивки салона и кресел.
А вот список модификаций и силовых агрегатов автомобилей серьёзно урезан. Например, начальное исполнение Mercedes-Benz A 160 (109 л. с.) покинуло конвейер, а оставшиеся лишились МКПП. Теперь они комплектуются только 7- или 8-ступенчатыми преселективыми «роботами» — в зависимости от двигателя.
Кроме того, все бензомоторы Mercedes-Benz A-Klasse теперь стали «мягкими» гибридами. Их дополняют 48-вольтовые стартер-генераторы, которые прибавляют к мощности двигателей ещё 14 л. с. во время старта или динамичного разгона.
Что же касается самих двигателей, то под капотами переднеприводных Mercedes-Benz A 180 и Mercedes-Benz A 200 установлены бензиновые турбомоторы ТСе объёмом в 1,3 л., развивающие мощность в 136 и 163 л. с. соответственно.
Модификации Mercedes-Benz A 220 и Mercedes-Benz A 250 оснащены 4-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами объёмом в 2 л., отличающимися уровнем форсировки — 190 и 224 л. с. Они будут предлагаться только с фирменной системой полного привода 4Matic.
А вот седаны и хэтчбеки Mercedes-Benz A 180 d, Mercedes-Benz A 200 d и Mercedes-Benz A 220 d, укомплектованные 2-литровыми турбодизелями мощностью в 116, 150 и 190 л. с. соответственно, теперь имеют только задний привод.
«Озеленённая» модификация Mercedes-Benz A 250 e тоже усовершенствована. Ее PHEV-гибридная силовая установка по-прежнему имеет суммарную мощность в 218 л. с. при крутящем моменте в 450 Нм.
При этом эффективная ёмкость тяговой батареи с прежним энергозапасом в 15,6 кВт/ч увеличена, поэтому запас хода на электротяге выросла с 75 до 82 км. Кроме того, повышена с 7,4 до 11 кВт мощность штатного зарядного устройства переменного тока.
Наконец, были модернизированы и форсированные модификации от «придворного» тюнинг-ателье фирмы из Штутгарта. Правда, их осталось только 2: Mercedes-AMG A 35 и Mercedes-AMG A 45 S — версия Mercedes-AMG A 45 снята с производства.
Обе они оснащены MHEV-гибридными силовыми агрегатами, состоящими из 4-цилиндрового бензинового турбомотора М139 объёмом в 2 л. и 48-вольтового стартер-генератора. В Mercedes-AMG A 35 он развивает 306 л. с., а в Mercedes-AMG A 45 S — 421 л. с.
Все автомобили от AMG теперь имеют собственную эмблему тюнинг-ателье, занявшую место привычной 3-лучевой звезды над решёткой радиатора.
А для Mercedes-AMG A 45 S в качестве опции предлагается стайлинг-пакет Street Style Edition, который включает в себя дополнительный аэродинамический обвес и яркие наклейки на кузов.
Продажи рестайлинговых Mercedes-Benz A-Klasse в Европе начнутся в течение ближайшего месяца. Стоимость автомобилей будет объявлена незадолго до их старта.