Проблема дефицита запчастей и расходников, сложившегося на российском авторынке, не только не решена — она, наоборот, становится всё более острой.

Дефицит запчастей в России: решается ли проблема?

На сегодня в нашей стране крайне трудно приобрести порядка 25−30% запчастей. В основном, это стёкла, кузовные детали, а также элементы бортовой электрики и электроники. В первую очередь, это касается иномарок из Японии, Европы и США.

Больше всех страдают от дефицита запчастей владельцы автомобилей Ford, Citroen, Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Lexus, Infiniti, Mini, Rolls-Royce, Land Rover, Jaguar и Bentley.

дефицит 2

Но для некоторых моделей иномарок (как правило, бюджетных) примерно 70% дефицитных оригинальных комплектующих можно заменить аналогами от азиатских (в основном, китайских) фирм. Причём, эти альтернативные производители предлагают детали вполне достойного качества, но по более низкой цене.

Впрочем, логистические цепочки поставок в Россию неоригинальных запчастей пока не налажены. Поэтому водителям, чьи машины нуждаются в ремонте, частенько приходится либо восстанавливать повреждённые детали, либо искать исправные, но подержанные на авторазборах.

дефицит 3