В соседней Беларуси начались продажи рестайлинговой версии купеобразного кроссовера Geely Tugella. Обновлённый автомобиль немного подорожал, но по-прежнему стоит значительно меньше, чем в России.
Дилеры Geely, работающие в Беларуси просят за обновлённый паркетник от 111 600 до 128 800 местных рублей (в переводе на российскую валюту — от 2 617 000 до 3 037 000 руб.). Цена «дореформенной» версии машины начиналась с отметки в 108 800 белорусских рублей (2 577 500 руб.).
Под капотом автомобиля изменений нет: там установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 2 л., развивающий мощность в 238 л. с. и работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — только полный.
А вот внешность стильного паркетника «посвежела»: решётка радиатора получила сетчатый рисунок, а передний бампер приобрёл более агрессивный, чем раньше, вид, благодаря увеличенному центральному воздухозаборнику трапециевидной формы. Но «противотуманок» на нём так и не появилось.
На «корме» появился бампер с уменьшенным диффузором, по краям которого теперь расположилась пара сдвоенных выхлопных патрубков овального сечения. Вообще, внешне рестайлинговый кроссовер повторяет топовую в Китае комплектацию Geely Tugella Phantom Edition.
То же самое можно сказать и о салоне кроссовера. В нём появились цифровая «приборка» с новой графикой, проекционный экран с более чёткой, чем раньше, «картинкой», а также премиальная аудиосистема Bose и 4 USB-разъёма, 2 из которых предназначены для задних пассажиров.
Наконец, и без того обширный перечень штатного оснащения Geely Tugella пополнился новыми «няньками» для водителя — системами предупреждения о возможном наезде сзади и о перекрёстном движении сзади (при езде задним ходом), а также ассистент смены полосы движения.
Обновлённая версия Geely Tugella, разумеется, появится и в России, но вот, когда — пока неизвестно. Нет также информации и о ценах на такой кроссовер, но понятно, что они будут выше, чем на дорестайлинговую версию машины, стоимость которой в России сейчас начинается с отметки в 4 099 990 руб.