Зарубежные автожурналисты сфотографировали на гоночной трассе «Нюрбургринг» прототип 2-дверного купе Mercedes-Вenz CLE Coupe нового поколения.
Этот автомобиль — следствие того, что знаменитая фирма из Штутгарта упрощает свою модельную линейку. С 2023 г. он заменит собой выпускающиеся сейчас купе Mercedes-Вenz C-Klasse и Mercedes-Вenz E-Klasse.
Рассмотреть особенности дизайна автомобиля не особенно удалось — «мул» полностью укутан в плотный камуфляж. Впрочем, на снимках видно, что спорткар получил изменённую решётку радиатора овальной формы и более узкие, чем раньше, светодиодными блок-фары с наклонными полосами ДХО в верхних частях.
В «корме» купе появились новые фонари с изменённой графикой, а также небольшой спойлер на короткой крышке багажника. Наконец, спорткар оснащён новыми наружными зеркалами и лишёнными оконных рамок дверями, которые также получит кабриолет, находящийся сейчас в разработке.
Фотографам удалось заглянуть и в салон спорткара. Там обнаружились 3-спицевой многофункциональный руль с физическими, а не сенсорными кнопками, довольно большая цифровая «приборка», традиционно прикрытая солнцезащитным козырьком, а также большой тачскрин-«планшет», установленный на центральной консоли под вентиляционными дефлекторами.
Столь низко его установили не просто так: это сделано для того, чтобы виртуальные «иконки» управления различными агрегатами машины (тем же климат-контролем, например) располагались там же, где раньше были физические кнопки.
О технической «начинке» нового Mercedes-Вenz CLE Coupe пока известно только то, что в качестве его основы сохранена платформа MRA-2, а шасси и силовые агрегаты будут такими же, как у обновлённого седана Mercedes-Вenz C-Klasse.
Начальная комплектация нового купе получит 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 2 л., развивающий мощность в 255 л. с. А вот его «заряженные» модификации от AMG (уже известно, что они появятся) будут куда мощнее.
Например, Mercedes-AMG C43 Coupe оснастят «мягким» гибридом EQ Boost на основе этого двигателя (там применён электропривод турбонаддува), развивающим мощность в 402 л. с. и крутящий момент в 500 Нм.
Под капотом топовой версии спорткара, Mercedes-AMG C63 Coupe, будет установлен тот же силовой агрегат, но форсированный до 670 л. с. и 750 Нм. Информации о том, какие типы трансмиссии и привода получит новинка, пока что нет.