Стал известен срок заводской гарантии на автомобили Lada, выпущенные в нынешнем году.
По словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, автопроизводитель проводит гарантийное обслуживание всех своих новых машин в течение 3-х лет или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
А вот гарантия от появления на кузове сквозной ржавчины вдвое дольше — она распространяется на 6 лет. Это стало возможным потому, что при нанесении грунта и лакокрасочного покрытия «АвтоВАЗ» начал применять современные технологии.
Кроме того, Максим Соколов в беседе с корреспондентами информационного агентства РИА «Новости» назвал причину, которая должна побуждать российских автомобилистов сделать выбор в пользу «Лад».
Она такова: современная Lada — это качественный автомобиль, максимально приспособленный к российскому климату и дорожным условиям. Причём, по своим потребительским качествам он отвечает современным требованиям.
Что же, с тем, что «Лады» приспособлены к российским условиям эксплуатации, согласиться можно. А вот насчёт современности… Хлипкие кузова, как будто сделанные из жести для пивных банок, слабенькие и неэкономичные двигатели, буквально нищенское оснащение (по нему «Лады» уступают даже индийским и иранским легковушкам) — и это современные автомобили, притом, продающиеся по откровенно завышенным ценам?!
Тем не менее, Максим Соколов признался в беседе с журналистами, что видит уверенное будущее «АвтоВАЗа» (ну, ещё бы — серьёзной-то конкуренции у него сейчас нет) и рассказал о так называемых среднесрочных перспективах возглавляемого им предприятия.
Напомним, что не так давно Максим Соколов объявил, что во 2-й половине нынешнего года «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 140 000 машин, а в 2023 г. — не менее 500 000. Дальше — больше: к 2026 г. Волжский автозавод собирается довести ежегодный объём производства до 800 000 машин.
Среди них будут не только привычные «Гранты», «Весты», «Нивы» и «Ларгусы» — в Тольятти сейчас активно ведётся работа над несколькими новыми моделями, созданными на основе французской модульной платформы CMF-B.
Достичь такого результата, очень серьёзного для российского автопрома, планируется, в основном, за счёт головного завода «АвтоВАЗа» в Тольятти. Но, если потребуется, будет вновь запущен конвейер удмуртского предприятия «Lada Ижевск».