Знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina являющееся теперь частью BMW, представило рестайлинговую версию своего флагманского кроссовера Alpina XB7, созданного на базе BMW X7.
Внешне этот автомобиль отличается от «донора» передним бампером со сплиттером и увеличенным нижним воздухозаборником, парой сдвоенных выхлопных патрубков солидного диаметра, а также фирменными коваными колёсами диаметром в 23 дюйма, «обутыми» во всесезонные шины Pirelli.
В качестве опции Alpina предлагает колёса такого же дизайна — с множеством тонких спиц, но диаметром в 21 дюйм. К ним предлагается низкопрофильная летняя или всесезонная резина Run-Flat размерностью 285/45R21.
Салон роскошного паркетника щеголяет спортивным рулём, вручную обшитым дорогой кожей Lavalina с контрастной прострочкой в цвет кузова, фирменные селектор КПП и контроллер iDrive, сделанные в стиле огранённого драгоценного камня и снабжённые синей подсветкой, которую также получили пороги.
Кроме того, автомобиль оборудован проекционным экраном, а также фирменным изогнутым дисплеем баварской фирмы. Последний включает в себя цифровую «приборку» диагональю в 12,3 дюйма и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы BMW iDrive 8, способной обновлять программное обеспечение «по воздуху».
Но главное новшество в рестайлинговом Alpina XB7 — силовой агрегат. Он состоит из бензинового V8 объёмом в 4,4 л., оснащённого двойным турбонаддувом и «мягкой» гибридной технологией, а также 8-ступенчатого «автомата» и фирменной системы полного привода xDrive.
Двигатель модернизирован и теперь развивает мощность в 630 л. с. при крутящем моменте в 800 Нм. Столь впечатляющая тяга доступна теперь в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч у Alpina XB7 занимает 3,9 сек., что на 0,3 сек. быстрее, чем раньше.
Первые экземпляры мощнейшего кроссовера поступят в продажу в начале следующего года. Стоимость обновлённого Alpina XB7 пока не разглашается.