Знаменитый итальянский мотопроизводитель представил рейстайлинговую версию своего популярного ретро-нейкеда Moto Guzzi V7 Stone Special.
Мотоцикл оснащён самым современным двигателем фирмы. Это — V-twin объёмом в 850 куб. см. с углом развала цилиндров в 90 градусов. Его мощность составляет 65 л. с. при 6 800 об/мин, а крутящий момент — 73 Нм при 5 000 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» и карданная главная передача.
Кроме того, в оснащение стильного байка сейчас входят задние амортизаторы Kayaba, новая выхлопная система Arrow, полностью светодиодная оптика, фирменный трэкшн-контроль MGCT, а также литые колёса, «обутые» в шины Dunlop AeroMax StreetSmart — причём, размер задней увеличен до 150/70.
Внешне обновлённый Moto Guzzi V7 Stone Special отличается окраской в чёрный глянец, с которым контрастируют красные цировки на баке, значки с названием модели, а также пружины задних амортизаторов.
Кроме того, мотоцикл получил укороченные крылья, защитные чехлы на неподвижных трубах вилки, а также новую цифровую «приборку», выполненную в ретро-стиле.
Информация о дате начала продаж и стоимости рестайлингового Moto Guzzi V7 Stone Special пока не обнародована.