Волжский автозавод провёл весьма скромную презентацию «зелёного» фургона Lada e-Largus. Будет и универсал с электроприводом.

ларгус 3

Внешне электромобиль практически не отличается от обычного «Ларгуса». Единственная разница — вместо заливной горловины бензобака под лючком установлен зарядный порт.

Единственный электромотор смонтирован на передней оси, а тяговые аккумуляторы — под каптом и полом задней части салона. Разработчики утверждают, что на размерах салона и объёме багажника он никак не скажется.

ларгус 2

Из технических характеристик новинки объявлен только запас хода на полной зарядке — 250 км. По сравнению с зарубежными LCV это очень мало, но дневной пробег таких электромобилей, как правило, не превышает 200 км, так что, развозному фургону отъездить рабочую смену удастся.

ларгус 1

Первые прототипы Lada e-Largus, необходимые для сертификационных испытаний, выпустят в будущем году. Серийное производство таких электромобилей будет налажено на заводе «Lada Ижевск».