Зарубежные автожурналисты заметили в Германии тестовый прототип «зелёного» паркетника Mercedes-AMG EQE. «Заряженный» электромобиль подъезжал к гоночной трассе «Нюрбургринг».
Как это всегда бывает, «мул» тщательно укутан в плотную камуфляжную плёнку. Впрочем, она не мешает понять, что новинка получила фирменную решётку радиатора Panamericana (здесь она, разумеется, фальшивая), а также увеличенные воздухозаборники в переднем бампере.
В пользу того, что это именно изделие «придворного» тюнинг-ателье легендарной фирмы из Штутгарта, говорят также характерные аэродинамические «юбки» на порогах, уменьшенный клиренс и 22-дюймовые колёса фирменного дизайна AMG, «обутые» в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport с шоссейным рисунком протектора.
По предварительной информации, электрокроссовер будет выпускаться в 2-х модификациях — Mercedes-AMG EQE 43 и Mercedes-AMG EQE 53. Первая из них получит пару электромоторов суммарной мощностью в 469 л. с. и тяговый аккумулятор ёмкостью в 90,6 кВт/ч. Силовая установка более мощной версии развивает уже 677 л. с., а энергозапас её батареи пока неизвестен.
Кроме того, известно, что обе модификации мощного электрокроссовера получат фирменную мультимедийную систему MBUX с гигантским экраном Hyperscreen, занимающим практически всю переднюю панель.
Наконец, Mercedes-AMG EQE будет оборудован управляемыми задними колёсами, но войдут ли они в штатное оснащение или будут предлагаться как опция — неизвестно. Нет также и точной информации о сроках премьеры автомобиля, но она состоится, вероятнее всего, не ранее будущего года.