Появилась информация о сбоях в работе телематической системы Lada Connect. Она временно утратила свои некоторые функции.
«АвтоВАЗ» уже разослал своим официальным дилерам информационное письмо, в котором предупредил их о том, что из-за технического сбоя стала временно невозможной активация новых пользователей, а также работа некоторых функций. Всё это относится к системе Lada Connect, предназначенной для автомобилей семейства Lada Granta.
Специалисты Волжского автозавода уже ищут пути решения возникшей проблемы. Как только неполадки будут устранены, дилеры «АвтоВАЗа» свяжутся с владельцами автомобилей, оснащённых системой Lada Connect, чтобы они приехали в сервисы для её активации.
Напоминаем, что с помощью телематической системы Lada Connect можно удалённо управлять некоторыми функциями автомобиля: например, открывать и закрывать замки дверей и багажника, регулировать климатическую установку, заводить или глушить мотор, а также следить за количеством топлива в баке и уровнем зарядки аккумулятора.
Кроме того, система позволяет общаться с дилерами: консультироваться по возникшим проблемам с автомобилем, а также записываться на техническое обслуживание или ремонт. Стоит фирменный телематический комплекс Lada Connect 12 000 руб., включая специальное приложение для смартфона.